Пятница, 17.05.2024, 05:29Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Mordheim - Форум | Регистрация | Вход
 Mordheim - Форум
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Mordheim (приближается лето)
Mordheim
OVIDДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:15 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
В общем народ хочет играть в мордхейм и есть некоторые наработки в плане кампании, я их тут вывешу и обсудим, а после решим что оставить а что убрать (сразу говорю самые бредовые я тут не вывешиваю)

Грабеж. Если модель выведена из боя и впоследствии Умерла, ее труп со всеми вещами является достоянием команды, удержавшей поле.

Выкуп персонажа. Если модель была выведена из боя и впоследствии захвачена другой командой (результат 61), то ее можно выкупить, если обе команды договорились или продать в рабство, убить и т.д., если не договорились. Но при этом если модель была убита или продана, все ее снаряжение остается у захвативших, а если обменяна или выкуплена, то все снаряжение переходит вместе с ним. Отменяем последнее - выкупить и обменять можно как с вещами (или их частью), так и без них.

Список локаций: Территория вокруг Бездны - ТВБ (стартуют Одержимые), Монастырь Сестер Зигмара (стартуют Сестры Зигмара), Кладбище (стартуют Мертвые), Коллектор (Стартуют Скавены), Ратуша (городская площадь).

Территория вокруг Бездны.

Территория вокруг Бездны исключительно богата осколками философского камня. Во время любой фазы Разработки команда автоматически находит на 1 камень больше.

Территория вокруг Бездны исключительно опасна для здоровья людей, эльфов, гномов и халфлингов. За каждый раунд, который команда находится в Зоне все персонажи проходят тест по Выносливости. Завалившие тест не принимают участия в битве и разработках.

Эта зона является домом для Одержимых - сражаясь на ее территории, они получают +1 к Руководству.

Территория вокруг Бездны - зона дикой магии. Когда вы играете внутри ТВБ, при броске на заклинание 2D6 (вместо броска на трудность) происходят следующие эффекты:
2D6 Эффект дикой магии
2 Заклинание успешно сработало.
3 Сработало любое другое заклинание из списка примененной магии.
4 Заклинание действует на цель и на заклинателя одновременно.
5 Нет изменений.
6 Нет изменений.
7 Нет изменений.
8 Заклинание успешно сработало.
9 Заклинание сработало, но маг получил энергетический удар на D6: 1-3 Упал; 4-6 Парализован.
10 Заклинание сработало, но в виде дополнения производится удар кулаком в центр стола, упавшие миниатюры считаются "knocked down" со всеми вытекающими последствиями.
11 Заклинание сработало, но Маг стал безумен. Бросьте D6: 1-3 Тупость; 4-6 бешенство.
12 Заклинание не сработало. Произошёл выброс неконтролируемой энергии в радиусе равном сложности заклинания в дюймах, все модели получают повреждения с силой 3, маги и священники с силой 4, защита доспехами не помогает.

Мы предлагаем Вам самим придумать различные спецправила для оставшихся локаций.

Богатые районы.

В этих кварталах жило большое количество богатых, очень богатых и прочих людей. Поэтому при броске разработки любой игрок может поменять значение одного любого кубика на +/- 1. Таким образом, шанс найти что-либо становится больше.

Бедные кварталы.

В этих районах жизненный уровень колебался вокруг разных показателей бедности. Трудно найти здесь что-либо действительно стоящее. Во время фазы Разработки, вычтите 1 из количества кубиков, на которых выпали одинаковые значения. (Например: ваши четыре тройки стали тремя тройками).

Цели команд в кампании.

Как было уже сказано выше, каждый вид команд имеет свои цели. Мы предлагаем определять их следующим образом: необходимо завести карточки с записанными на них целями (предлагаем сделать их в виде карт - на одной стороне "рубашка" с названием команды, а другой записана цель) и перед началом игры, после того, как все игроки создали свои команды, вытягивать "вслепую" свою цель. Когда банда достигла своей цели, игрок может предъявить свою карточку. За выполнение цели команде выдается какой-нибудь бонус из оговоренного заранее списка. Плюс к этому вводится общая для всех цель, достигнув которой, команда выигрывает Кампанию.

Комплексная цель: Набрать корон - 500, философских камней - 50, рейтинг - 300 Опыта (без учета Опыта, который дают Наемных Мечей и Драматических Персонажей). При этом для выполнения Комплексной цели необходимо набрать два из трех параметра (например - деньги и рейтинг).
Пример Целей Команд (можете придумывать свои!):
1. Первым набрать N кусков камня (все команды).
2. "Вынести" Сестер Зигмара. (Мертвые, Охотники на Ведьм, Скавены, Одержимые, Бретонцы).
3. "Вынести" Мертвых. (Охотники на Ведьм, Бретонцы, Сестры Зигмара).
4. "Вынести" Одержимых. (Охотники на Ведьм, Бретонцы, Сестры Зигмара).
5. "Вынести" Людей. (Скавены, Одержимые, Мертвые).
6. Набрать Рейтинг 300, без дополнения наемниками.
7. Уничтожить конкретного Драматического Персонажа.

Правила Кампании.

1. Один игрок - одна команда. В Кампании каждый игрок может играть только одной командой и может взять другую, только если он распустил предыдущую.

2. Каждая игровая сессия играется при наличии 50% игроков. Количество локаций равно 1,5*количество игроков.

3. Правило набега. Мордхaйм, город исключительно опасный для здоровья живых существ. Он наполнен вредными излучениями, ядовитыми туманами, вредоносными испарениями и прочими гадостями. Поэтому на территории города нельзя находится много времени. Когда человек, эльф, гном, халфлинг, проводит на территории города раундов больше чем его Выносливость + Движение, он должен совершать тест по выносливости каждый следующий круг, иначе не участвует в боях и разработке. В течение набега нельзя ничего продать или купить, кроме как у других команд, с которыми ваша команда встретилась. Набег для всех команд длится не более 8 раундов. За это время можно только один раз войти в Мордхaйм.

4. Амулет Свободного Выхода. Команда может выйти из Мордхaйма, не вступая ни с кем в бои. Стоимость 50 корон. Задействуется в конце Фазы Разработки. Амулет одноразовый, после применения исчезает.

5. Не использование информации из ArmyBuilder. Не используются команды, заклинания, умения и т.д., которые содержатся в ArmyBuilder'е и не содержатся в официальных правилах Мордхaйма.

6. Все на себе. Деньги и специальное снаряжение, а так же припрятанные куски философского камня и т.д., всегда находятся на ком-то из героев, пока банда находится на территории Мордхaйма. Если герой, несший вещи погиб или ограблен, то все, что на нем было, для банды потеряно.Допускается складывать вещи на героя, не участвующего в битве. Вещи можно распределить между несколькими героями. За территорией Мордхaйма банда может иметь логово, в котором может прятать все вещи.

9. Присутствие команд и Наемных Мечей. На начало Кампании определяется максимальное количество команд и Наемных Мечей того или иного вида. Больше этого количества команд и Наемных Мечей не может быть. Выпавшее число добавляется к заявленным на начало игры.

Команды.

Маренбуржцы d4 Сестры Зигмара d3 Мертвые d4
Рейкландеры d4 Охотники на Ведьм d3 Одержимые d3
Миденхеймцы d3 Скавены d4

Наемные Мечи.

Имперский Убийца d3 Колдун d6 Эльф Следопыт d4
Ямный Боец d6 Огр Телохранитель d4 Гном Убийца Троллей d3
Свободный Кирасир d4 Халфлинг Разведчик d6 Тиленианский Арбалетчик d4

Например: Миденхеймцы - d3. На начало Кампании было выброшено число 2. Это означает, что из Миденхейма приехало 2 команды, кроме тех, которые накиданы на начало игры. Если все команды данного вида выбыли из игры (полностью уничтожены, распущены и т.д.), то новые команды этого вида все равно не появляются до конца Кампании. Тоже относится и к Наемным Мечам - если на начало Кампании было определено 4 Ямных Бойца, и все они были убиты, то новых Ямных Бойцов не появляется до конца Кампании. Для того, чтобы не возникло путаницы с отслеживанием этих моментов, заведите отдельные листки для команд, Наемных Мечей и Драматических Персонажей, на которых отмечайте, какие соответственно команды, Наемные Мечи и Драматические Персонажи доступны (живы и не наняты). Если команда распущена, то другая команда этого типа может купить снаряжение и Персонажей из этой команды без броска Доступности для вещей по базовой стоимости. Артефакты не покупаются.


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ВладимирДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:03 | Сообщение # 2
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Остланд/аверланд/кислев/гномов в наёмников мож добавим?


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
OVIDДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:17 | Сообщение # 3
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
добавим...
я просто копи/пастил то что было...еще доработаю слегка...так же по наемникам
само собой оффициальные Действующие лица тоже доступны по 1 шт на всю кампанию само собой...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
OVIDДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:19 | Сообщение # 4
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Гномы/Остлэнд/Кислев по Д3
Аверлэнд Д4

кто-нить помнит где конкретно Мордхейм находится?! т.е. в какой провинции и приблизительно в какой ее части...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ВладимирДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:47 | Сообщение # 5
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Бывший стирланд

Добавлено (09.05.2010, 22:47)
---------------------------------------------
И я бы сделал аверлэнд д3 (регулярная армия, что они забыли в городе?) а одержимых д4 (всё-таки, их тут дофига)



http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
OVIDДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:55 | Сообщение # 6
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
а может проще...всех по Д3 а там как выпадет...наемников один фиг несколько фракций и поэтому куча будет людей как и полагается, а остальных как-раз не так много...в общем все пучком должно выйти

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ВладимирДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:05 | Сообщение # 7
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
д3+1 всех. И страховка от плохих дайсов,и один чёрт не больше 4-х


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ЗахарДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:22 | Сообщение # 8
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 335
Статус: Offline
поддерживаю Шмыгу. Мало ли что, а так минимум 2 команды гномов smile

— Не гляди так сурово, зелененький, — хмыкнул Готтри, когда первый гоблин был загружен, — ты возвращаешься к своим дружкам.
Он спустил рычаг и связанного гоблина швырнуло в воздух.
— ПАААААААДДДЛЛЛЫЫЫЫЫ…. — выл тот, пока летел.
 
CarambaДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Я тоже может за гномов поиграю.

The warhammer BRB is alot like the Holy Bible. We all read the same words. But, its the INTERPRETATION of the words that starts the real wars.
 
OVIDДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:52 | Сообщение # 10
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
а что за наемников вам религия не позволяет играть ??

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
CarambaДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:58 | Сообщение # 11
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Их красить надо, да и вообще люди поднадоели.

The warhammer BRB is alot like the Holy Bible. We all read the same words. But, its the INTERPRETATION of the words that starts the real wars.
 
ЭльдарДата: Вторник, 11.05.2010, 07:17 | Сообщение # 12
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 599
Статус: Offline
Город: Владивосток
А я бы за имперского убийцу бы поиграл. только я правил не знаю)

I Love Reggaeton!!!
Играю только плюшем! Только плюш, только ХАРДКОР!
 
OVIDДата: Вторник, 11.05.2010, 09:08 | Сообщение # 13
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
люди в ФБ и люди в Мордхейме это совершенно разные люди...
и если уж на то пошло то "не людей" там меньше по кол-ву банд и уж тем более по бэку мордхейма...
а покрасить я вообще не вижу проблемы у тебя даже где-то охотник на бистменов был...да и ребята из Шторма хаоса (пешие парни Ульрика), "вообще в цвет" под Миденхеймовцев...
я своих Мариенбургцев (5шт) уже покрасил, остались хенчмены...

2Эльдар Имперский убийца это один наемник, который присоединяется к банде за денежку...т.е. банда это основа, а потом уже в нее набираешь наемников, хотя есть банды к которым никто никогда не присоединится, например карнавал хаоса или бистмены...есть еще остлэнд они слишком недоверчивые к наемникам (вольным) у многих весьма ограниченный выбор наемников...только сами банды наемников (людей) могут позволить себе реально выбирать то, что нравится...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
OVIDДата: Вторник, 11.05.2010, 15:45 | Сообщение # 14
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Выдержка из руль бука:
Смерть воина
Когда воин убит (Герой или Рядовой) все его оружие и снаряжение – утеряно. Это очень важно, уясните это с самого начала. Невозможно собрать оружие и снаряжение мертвого воина.

по этим правилам можно захватывать трупы...как поступим??
есть идея кидать за каждый труп мол достался тебе или не смогли захватить в связи с... крысы утащили, упал в реку, забрали приведения и тп. и тд....в общем пропал


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
АндоэрДата: Вторник, 11.05.2010, 16:06 | Сообщение # 15
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 243
Статус: Offline
А так-же снаряжение погибшего ввиду жестокой смерти может стать полностью непригодным к использованию...
Думаю имеет смысл делать бросок кубика на снаряжение, т.е. может ведь оказатся что меч окажется целый, а баклер разрубило попалам...


Хаос - ни что иное чем наивысшая мера порядка, и всё существующее во вселенной стремится к нему. (с) Андоэр.
 
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Mordheim (приближается лето)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz