Понедельник, 20.05.2024, 19:21Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | WarCry - Форум | Регистрация | Вход
 WarCry - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБЩЕНИЕ » Настольные игры » WarCry (поиграться)
WarCry
OVIDДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:45 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
У меня есть карты, нужен подопытный, который согласится поучаствовать...но только несколько боев чтобы нормально изучить механику...возможно это направление и не так безнадежно

Для тех кто не знает это ККИ (Коллекционная Карточная Игра), по Warhammer FB...карты есть на русском и Англ языках...новые сэты уже давно не выпускаются но в ру-нете бустеры стоят всего 30р(10 рэндомных карт)...так что собрать колоду не дорого...да и чтобы просто поиграться карты уже есть, ничего покупать не надо, нужет просто доброволец...а дальше если затянет...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
medvedДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:14 | Сообщение # 2
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
попробовать можно, если игра интересная то нужно её развивать!)

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
OVIDДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:29 | Сообщение # 3
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Quote (medved)
если игра интересная

на этот счет я и не уверен, поэтому и хочу потестировать несколько раз, чтобы убедиться окончательно настолько ли это УГ (Унылое Говно) или всеже есть смысл развивать это направление


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
medvedДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:52 | Сообщение # 4
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
а у тебя ссылка направила(желательно русские) есть?

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
OVIDДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:26 | Сообщение # 5
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Добро пожаловать в WarCry, коллекционную карточную игру, которая дает
тебе уникальный шанс склонить исход великой битвы Света и Тьмы на просторах
Старого Мира в ту или иную сторону!

Для того чтобы научиться играть тебе будет достаточно прочесть эти правила.

Цель игры.
Партия состоит из 3 битв. В ходе каждой битвы армии обоих игроков сходятся в нескольких сражениях, в результате которых определяется победитель всей битвы.
Выигрывает партию тот игрок, кто первым победил в двух битвах.

Армии.
В WarCry представлено две Стороны, сражающиеся за власть над Старым Миром.
Великий Союз - Сторона Добра, состоит из людей Империи, Высших Эльфов и Гномов.
Полчища Тьмы - Сторона Зла, в нее входят орды Хаоса, Темные Эльфы и зеленошкурые Орки. Некоторые войска не связаны ни с одной из этих сторон. Они считаются Нейтральными и могут воевать за любую Сторону.

Карты.
WarCry - коллекционная карточная игра. Она продается в двух разных видах: Стартеры и Бустеры. Стартеры бывают двух разновидностей - Великого Альянса и Полчищ Тьмы, в них по 60 случайных карт первого издания (но принадлежащих выбранной стороне или нейтральные). Три карты в Стартере Редкие (Rare), также там лежит несколько Необычных (Uncommon) карт, остальные карты - Обычные(Common). В бустере лежит десять случайных карт одного издания, из них одна Редкая, 2-3 Необычных,5-6 Обычных, плюс одна карта имперского золота, достоинством в 10,20,50 или 100 золота (если собрать 250 золота, то можно будет обменять его на специальную призовую карту). Начинать игру лучше с покупки Стартера выбранной вами Стороны, а затем докупать Бустеры, чтобы усилить вашу колоду. Если вам будет нужна какая-то определенная карта то, возможно, стоит поменяться картами, которые вам не нужны (например, картами Стороны, которой вы не играете) с другими игроками, которые собираются в специализированных клубах возможно у них есть то, что вы ищете. Сейчас уже вышло три издания (сета), причем второе и третье продается только в бустерах. Карты разных Сторон выглядят по-разному. Карты, принадлежащие Великому Союзу (Добру), имеют светло-голубое "мраморное" оформление. Карты Полчищ Тьмы (Зла) имеют темное оформление, составленное из костей и языков пламени. Нейтральные карты имеют зеленоватое "лиственное" оформление.

Карты отрядов.
Отряды - это ваша армия, ваши солдаты. Карты отрядов будут сражаться с отрядами
вашего противника, и, в конечном счете, они принесут вам победу!

1 Цена: Сколько золота стоит ввести Отряд в игру.
2 Название этого Отряда.
3 Сила: Необходима как для победы в сражениях, так и при определении победителя в битве, также используется при прохождении проверок силы.
4 Пункты тактики: Пунктами тактики оплачивается использование карт Тактик и Боевых Кличей, также используется при прохождении проверок тактики.
5 Уникальность: Эта звезда показывает, что эта карта Уникальна. Только один уникальный отряд с таким именем может быть в игре (где угодно на столе). Если в вашей армии (на столе) уже есть такой уникальный отряд, то вы не можете выложить второй такой же (ни в фазу сбора, ни с помощью какой-либо карты). Если отряд с таким именем есть у противника, то вы можете
сыграть свой отряд (в фазу Сбора, либо с помощью какой-либо карты), в этом случае отряд противника с этим именем сбрасывается и, если это произошло в фазу сбора, он получает потраченное на него золото.
6 Командование: Это число показывает стойкость отряда к обращению в бегство, также используется при прохождении проверок командования.
7 Ключевые слова: Ключевые слова описывают ваши отряды. На отдельные ключевые
слова могут ссылаться другие карты или правила. Некоторые отряды имеют больше чем одно ключевое слово. Обычно здесь указывается принадлежность отряда к Расе и его Тип.
8 Способности: Все, что умеет ваш отряд. Делятся на постоянные эффекты: Ужас,
Разведка или Победа, и на Способности - реакции, команды, тактики и тактики поддержки.
9 Художественный текст: Он не несет никакой нагрузки для игры, а просто помогает вам узнать больше о мире WarCry.
10 Информация о карте: Здесь указано издание(сет) игры (WC - WarCry, WM – Winds of Magic,
SD - Siege of Darkness), ее редкость: * - Обычная (common), ** - Необычная (uncommon),
*** - Редкая (Rare), **** - Фойл, металлизированная Карта (Foil), порядковый номер карты и имя художника, нарисовавшего иллюстрацию на этой карте.

Типы отрядов

Существуют несколько типов отрядов.
Пехота: Самый медленный тип войск. Может атаковать только из строя, и только отряды, находящиеся в строю. Без помощи других карт блокировать не могут. Их может блокировать
Кавалерия и Летающие существа.
Кавалерия: Воины верхом на каких-либо животных. Кавалерия может атаковать вражеские отряды, находящиеся в строю как из своего Строя, так и из Резерва. Кавалерия может блокировать Пехоту. Кавалерию могут блокировать Летающие существа.
Летающие существа: Воины верхом на летающих животных. Могут атаковать из Строя или Резерва вражеские отряды, находящиеся в строю и в резерве. Могут блокировать Кавалерию и Пехоту. Сами, без помощи других карт, заблокированы быть не могут.

Присоединяемые карты

Присоединяемые карты бывают 5 видов: оружие, доспехи, предметы, персонажи и штандарты. Они усиливают ваши отряды, делая их более опасными в бою, добавляя постоянные бонусы к вашим отрядам. Остаются в игре, пока их или отряд, к которому они были присоединены, не уничтожат. Присоединяемые карты готовы, если отряд, к которому они присоединены готов, и повернуты, если отряд повернут. Повернутые присоединяемые карты не могут играть свои способности. Как и отряды, присоединяемые карты различаются оформлением и делятся на карты Великого Альянса, Полчищ Тьмы и нейтральные. Тем не менее, большинство присоединяемых карт - нейтральные. Эти карты можно присоединять только к отрядам. При подсчете Победы, плюс к силе, даваемый присоединяемыми картами (указанный в правом верхнем углу карты), также
считается.
____________
1 Цена: Все как у отряда.
2 Название этой присоединяемой карты.
3 Плюс к Силе: Плюс к силе, даваемый этой картой.
4 Плюс к Пунктам Тактики: Плюс к Пунктам Тактики даваемый этой картой.
5 Уникальность: Все как у отряда
6 Ключевые слова: Тип присоединяемой карты. К отряду можно присоединять
только одну карту каждого типа (Оружие, Доспехи, Предмет, Персонаж, Знамя).
7 Способности: Что может делать эта присоединяемая карта.
8 Художественный текст: как у отряда.
9 Информация о карте: как у отряда.

Присоединяемые карты Великого Альянса и Полчищ Тьмы можно положить только на отряд
(и в колоду) соответствующей Стороны. Нейтральные же карты можно положить на любой отряд и использовать в любой колоде.

Карты действий

Существует четыре типа карт действий: тактики, реакции, стратегии и команды.
Подавляющее большинство карт действий - нейтральные, но все же встречаются карты действий, принадлежащие определенной Стороне и даже Расе. Такие карты могут лежать лишь в колоде соответствующей стороны.

Карты тактик: Это самый распространенный вид карт действий. Их можно узнать по кругу желтого цвета в левом верхнем углу. Вы можете играть Карты Тактик в свой ход во время сражения, помогая своему отряду, мешая вражескому или изменяя условия схватки в целом. Эффект от карт Тактик как правило длиться до конца сражения. Сыгранные Карты Тактик остаются лежать на столе до конца сражения, после этого они сбрасываются в стопку отыгранных карт действий. Боевой клич является специальным типом Боевой Тактики, он может применяться, если только является первым действием игрока в этом сражении, если игрок пропустил свой ход, то он
теряет возможность играть Боевой Клич, если это условие не оговорено способностью карт.
____________
1 Цена в Пунктах тактики: Сколько Пунктов Тактики нужно потратить отряду для того, чтобы сыграть эту карту. У некоторых карт здесь стоит число со знаком +, это значит, что карта добавляет отряду это число Пунктов Тактики, сама же карта для игры стоит 0 Пунктов Тактики.
2 Название этой карты.
3 Плюс к силе: Плюс к силе даваемый этой картой отряду.
4 Описание: Описание Боевой тактики, которую позволяет сыграть эта карта.
5 Кубик: Служит для определения результата бросков.
6 Художественный текст: как у отряда.
7 Информация о карте: Как у отряда.

Карты "Реакций": Карты реакций можно узнать по кругу красного цвета в левом верхнем углу и слову "Реакция" в описании способности этой карты. Реакции играются в ответ на определенное событие, указанное на карте. Игра реакций не считается действием в схватке. Обычно, для игры реакции, не требуется уплатить цену, но иногда какая-либо цена требуется в самой способности карты для достижения эффекта. После игры карты реакций сбрасываются в стопку отыгранных карт действий. На одно событие можно играть сколько угодно реакций, подходящих под это событие.
Приоритет при игре реакций - у атакующего игрока.
____________
1 Название этой реакции.
2 Описание: Описание события, на которое может быть сыграна эта реакция, описание эффекта этой реакции.
3 Кубик: Служит для определения результата бросков.
4 Художественный текст: как у отряда.
5 Информация о карте: Как у отряда.

Карты "Стратегий": Карты стратегий можно узнать по кругу синего цвета в левом верхнем углу и
слову "Стратегия" в описании карты. Стратегии играются как команды, то есть после того, как Вы выложите Стратегию, ход передается Противнику. После того, как стратегия была сыграна, она остается на столе до конца битвы (до фазы очистки), если не будет уничтожена. Несколько одинаковых копий стратегии могут одновременно лежать в игре.
Любое количество стратегий с типом "Земля" может быть одновременно в игре.
____________
1 Название этой Стратегии.
2 Тип: Обозначение карты как Стратегии, Тип Стратегии.
3 Описание: Описание эффекта этой Стратегии и/или ее способности.
4 Кубик: Служит для определения результата бросков.
5 Художественный текст: как у отряда.
6 Информация о карте: как у отряда.

Карты "Команд": Карты команд, как и карты "Стратегий", можно узнать по кругу синего цвета в левом верхнем углу, но у Команд есть ключевое слово "Команда" в описании карты. Команды играются во время вашего хода, и после того, как вы их сыграете, ход переходит к противнику. Команда имеет мгновенный эффект который описан на карте. Карты Команд обычно не имеют цены, но иногда какая-либо цена может требоваться в самой способности карты для достижения эффекта. Сыгранные карты Команд сбрасываются в стопку отыгранных карт действий.
____________
1 Название этой Команды.
2 Описание: Описание эффекта этой Команды.
3 Кубик: Служит для определения результата бросков.
4 Художественный текст: как у отряда.
5 Информация о карте: Как у отряда.

Дополнительные Правила

Поворот

Свежий отряд считается "готовым". Если вам требуется повернуть отряд, то это значит, что вы должны повернуть готовый отряд на 90 градусов, чтобы обозначить, что отряд "использован". Повернутые отряды не могут использовать свои Тактики, Реакции и Команды. Повернутый отряд не может атаковать и выполнять дополнительную атаку, но он может тратить свои Пункты тактики, играя карты Боевых Тактик. Повернутый отряд может защищаться, если его атаковали. Статичные эффекты, типа Ужаса и Разведки продолжают действовать. Если повернутый отряд побежден в схватке, то он все еще должен быть обращен в бегство для выполнения дополнительной атаки. Если повернутый отряд побеждает в схватке, то отряд противника не уничтожается, а возвращается в строй повернутым. Если произошло Уничтожение, то оба отряда уничтожаются.

Бросок

Когда вы должны сделать бросок, сбросьте верхнюю карту вашей колоды действий и используйте как результат броска число на значке кубика в левом нижнем углу, затем положите эту карту в стопку отыгранных карт действий. Когда эффект на карте зависит от d6 числа, это число также определяется посредством броска.

Проверки

В игре WarCry есть несколько типов проверок, например Проверки Командования, Проверка Силы и проверка Тактики. Когда игрок должен совершить какую-либо проверку, он делает бросок и сравнивает полученное число с соответствующей характеристикой отряда. Если результат броска равен или меньше этого числа, то значит, проверка пройдена успешно.

Ужас

Некоторые отряды вселяют такой страх, что сражающиеся с ними отряды имеют больше шансов, чем обычно обратиться в бегство или провалить проверку командования. Показатель ужаса используется в сражении. Перед тем, как играется первая Тактика, показатель лидерства отряда, противостоящего отряду с Ужасом, уменьшается на данную величину Ужаса. Если у отряда несколько показателей Ужаса, то они складываются. Отряды с Ужасом сами не подвержены влиянию Ужаса.
Например: если у вашего отряда показатель Ужаса равен 2, то лидерство отряда противника снижается на 2, а если отряд противника тоже имеет способность Ужас или получает его в ходе сражения, то его лидерство останется неизменным.

Магия

У некоторых отрядов и карт Персонажей есть ключевое слово "Маг" и число при нем. Это число - уровень мага. После построения, но до первой команды, каждый игрок получает по 5 очков магии, плюс одно очко за каждый уровень своих магов. Также, если карта Персонаж-Маг присоединена во время сражения или Отряд Маг вошел в игру, то дополнительные очки заклинаний не добавляются. Очки магии тратятся на оплату Заклинаний. Заклинания могут быть тактиками, реакциями и командами. После слова "Заклинание", но до двоеточия (:) стоит число, это число и есть стоимость
заклинания в очках Магии. Помимо основной цены этой способности, вам также придется заплатить нужное количество очков Магии.
Например: Заклинание Боевая Тактика (2): Отряд получает +2 к силе.
В начале фазы очистки все неизрасходованные очки магии исчезают. Персонаж-Маг или Отряд Маг не нужен для игры заклинания, если на карте (способности) заклинания не указано иначе. Для применения Заклинания необходимо иметь достаточное количество очков магии.

Высочайший Эдикт

Если текст на карте противоречит правилам - следуйте тексту карты.

Создание Колоды

Для начала определитесь, за какую сторону вы будете воевать: Великий Союз или Полчища Тьмы. В колоду можно класть только карты выбранной стороны и нейтральные. В игре WarCry вы играете одновременно двумя колодами.
Первая, это Колода Армии, она состоит из Отрядов и Присоединяемых карт. Из нее вы будете выставлять свою армию перед каждой битвой. На обороте карт колоды армий - золотые молот и щит.
Вторая - Колода действий, она состоит из карт действий, то есть из Тактик, Реакций, Команд и Стратегий. Ее вы будете использовать во время битвы, чтобы склонить победу в вашу сторону. На обороте карт колоды действий – серебряные молот и щит.
Обе ваши колоды должны удовлетворять двум требованиям: в них должно быть минимум 30 карт и не должно быть более трех копий одной карты. Если во время игры у вас кончатся карты в колоде, то ваша стопка отыгранных карт, перетасовав ее, становится колодой.

Фазы игры

Перед началом игры хорошо перетасуйте свою колоду.

Фаза Сбора

Вначале определяется, кто будет первым выставлять свои отряды на поле битвы. Сделайте бросок. Если ничья, то продолжайте бросать, пока кто-то не выиграет. У кого выпало больше, тот и решает, кто выставляется первым. Во 2 и 3 Битве тот, кто проиграл в предыдущей, решает, кто будет выставлять свои отряды первым. Затем каждый игрок берет по 5 карт из колоды армий. Далее каждый игрок поочередно, начиная с того, кто решил, или был вынужден выставляться первым, делают одну из 3 вещей:
*Уплачивает цену в золоте и выставляет карту отряда лицом вверх, в строй (передняя линия) или в резерв (задняя линия), после чего берет одну дополнительную карту из Колоды Армий (не забывайте брать карту взамен выставленной на поле битвы, у вас в руке всегда должно быть 5 карт!)
*Уплачивает цену в золоте и присоединяет карту к своему отряду, находящемуся в игре, после чего берет одну карту из колоды Армий.
*Пропускает ход.

Количество играемых отрядов и присоединяемых карт зависит от количества золотого запаса.
В начале первой битвы у каждого игрока есть 20 золотых монет, во второй битве он начинает с 25, ну а в третий выкладывается на 30 золотых монет. Когда вы вводите карту в игру, вычтите ее стоимость из оставшегося у вас золотого запаса. Нельзя потратить больше золота, чем у вас есть.
Если вы больше не можете выкладывать отряды и присоединяемые карты, но у вас еще остались золотые монеты, то они пропадают. Ваш ход заканчивается.
Когда оба игрока последовательно пропускают ход, то они сбрасывают все карты с руки и Фаза Сбора заканчивается. Если в конце фазы сбора нет строя, то резерв становится строем. Это случается перед тем, как определяется, кто получает первую команду.

Фаза битвы

В начале битвы каждый игрок берет по 5 карт из колоды действий. Для определения того, кто из игроков отдаст первую команду в сражении, проверяются их армии: у кого из них сумма Пунктов Тактики отрядов, находящихся в резерве больше, тот и получает первую команду.
Разведка: Разведчики помогают получить первую команду. Каждый разведчик, находящийся в строю добавляет свой показатель разведки к сумме пунктов тактики для определения первой команды. Если у отряда несколько показателей разведки, то они складываются.
Если сумма пунктов Тактики в резерве плюс показатель Разведки у Отрядов, стоящих в строю оказалась равной у обоих игроков, то каждый игрок делает бросок. Ничьи перебрасываются. Победитель получает первую команду.

Команда

Команды - это те или иные действия, которые может сделать игрок в свой ход, их семь:

*Объявить атаку отрядом.
*Объявить Стрелковую Атаку отрядом.
*Выложить карту Стратегии.
*Сыграть карту команды с руки, или с карты на столе.
*Переместить отряд из резерва в строй.
*Пропустить ход.
*Отступить.

Рассмотрим все возможные действия

Объявление Атаки отрядом

Выберите готовый пехотный отряд, находящийся в строю или готовый кавалерийский/крылатый отряд, стоящий в резерве и поместите его на Поле Боя. Выберете отряд в строю противника, который вы намерены атаковать (крылатые отряды могут атаковать отряды во вражеском резерве). Если у вашего противника нет готовых отрядов в строю, то вы можете атаковать его резерв. Также, сразу же после того, как последний отряд в строю либо уничтожен, либо передвинут в резерв, то резерв становится строем.

Блокирование

Чтобы заблокировать атаку, направленную на отряд противника, он должен выбрать готовый отряд быстрее вашего. Например, Кавалерия быстрее пехоты, а Крылатые быстрее Кавалерии и пехоты.
Начинается сражение!
Отряд, на который была совершена атака или блокирующий вражеский отряд выставляется на поле боя. Переходите к разделу "сражение".

Объявить Стрелковую Атаку отрядом

Готовый стрелковый отряд может начать бой против вражеского отряда. Ни один отряд не меняет местоположения. Атакующий отряд использует показатель Стрельбы вместо показателя силы.
Какая цель доступна для стрельбы, зависит от типа Стрелковой атаки у отряда:

*Ближняя стрельба: Может стрелять только из своего строя во вражеский строй.
*Стрельба: Может стрелять из своего резерва во вражеский строй, или из своего строя либо во вражеский резерв, либо во вражеский строй.
*Дальняя Стрельба: В качестве цели отряд может выбирать любой вражеский отряд.

Переходите в раздел "Сражение".

Выложить карту Стратегии
Вы можете выложить карту стратегии из руки на стол. Ход переходит к оппоненту.

Сыграть карту команды с руки, или с карты на столе
Вы можете сыграть Карту команды из руки, или использовать способность "команда" на одной из ваших карт в игре. Ход переходит к оппоненту.

Передвижение
Вы можете перевести отряд из Резерва в Строй. Вы не можете переводить отряды из строя в резерв. Ход переходит к оппоненту.

Пропуск хода
Игрок может пропустить ход. Когда два игрока подряд пропустили ход, то смотрится, кто выиграл эту битву. Смотри "Определение победителя".

Отступление

Игрок может в свой ход начать отступление. Это означает, что для него битва автоматически проиграна, а отряды могут быть уничтожены. Вы должны сделать успешную Проверку Командования, за каждый отряд, который вы желаете сохранить. Никаких Реакций и Модификаторов на броски играть нельзя. Если проверка не пройдена, отряд сбрасывается. Успешное прохождение проверки значит, что отряд может остаться на столе и пройти Фазу Очистки.

Сражение

Начало Сражения

После того, как объявлена атака отрядом или стрелковая атака отрядом, и цель атаки выбрана, начинается сражение. Оба игрока берут по одной карте из колоды действий. Затем каждый игрок, начиная с того, кто объявил Атаку, играет тактику или пропускает ход. Можно играть либо карты Боевых Тактик с руки на отряд в бою, либо Боевые тактики, напечатанные на готовом отряде в бою, либо Тактики Поддержки с отряда вне боя направленные на отряд в бою. Тактики, напечатанные на отрядах можно играть только один раз в данном сражении. С руки можно играть неограниченное количество карт тактик. Карты тактик сыгранные с руки оплачиваются Пунктами Тактики Отряда. Нельзя сыграть карту тактики, если у отряда не осталось пунктов тактики.

Прерванное сражение

Сражение прерывается, если один из участвующих отрядов мгновенно уничтожается и другой отряд не занимает его место. Выживший отряд возвращается в свой строй повернутый, а сражение не считается ни выигранным, ни проигранным, ни уничтожением, она просто прерывается. Проверка на бегство не делается. Дополнительные атаки невозможны.

Смена отрядов в схватке

Когда отряд покидает схватку любые сыгранные тактики на него, больше не действуют, (карты действий сбрасываются со стола). Любые Тактики поддержки, которые применялись на данный отряд, тоже больше не действуют. Новый отряд вступает в бой со всеми очками тактики. Если отряд, убранный из боя, уже сыграл Боевой Клич, тогда новый отряд не может играть Боевые кличи. Также, если отряд, убранный из боя, уже пасовал, играл боевую тактику или на него сыграл тактику поддержки союзный отряд, тогда новый отряд тоже не может играть Боевой Клич.
Когда два игрока последовательно пропустили ход - считается результат сражения.

Стрелковая атака

Показатели стрелковой атаки не складываются. Если способность дает стрелковому отряду еще одну стрелковую атаку, то эти атаки не складываются. Отряд теперь имеет несколько стрелковых атак, из которых игрок может выбирать какую использовать.

Возможно увеличить силу отряда делающего стрелковую атаку, тем не менее это не увеличит показатель стрелковой атаки. Отряд, противостоящий Стрелковой атаке, использует свой показатель силы, даже если у него самого есть показатель Стрельбы. В стрелковой атаке на обе стороны работает Ужас. Стрелковый отряд не поворачивается, когда стреляет. Стрелковая атака проходит, как и обычная атака. Если была сыграна карта Смертельный Ливень и стрелковая атака была выиграна на 3 или больше, то отряд делает дополнительную атаку, которая является новой стрелковой атакой.
Когда два игрока последовательно пропустили ход - считается результат стрелковой атаки.

Результат сражения

Каждый игрок делает бросок и прибавляет выпавшее число к силе своего отряда. Сыгранные тактики также принимаются во внимание. Тот отряд, у кого общая сила больше - побеждает сражение. Проигравший отряд сбрасывается, а победитель делает проверку на обращение в бегство.
Уничтожение

Если у отрядов сила одинакова, то сбрасываются оба отряда. Ход текущего игрока оканчивается.

Результат стрельбы

Стрелковая атака идет также как обычный бой (то есть оба игрока совершают бросок и т. д.), но если стрелок побеждает, то готовый отряд противника поворачивается, а если он был повернут, то сбрасывается. Стрелок поворачивается. Если побеждает Обороняющийся отряд, то он остается готовым, а Стрелок поворачивается. Ничья в стрелковой атаке также решается в пользу Стрелка. Стрельба не приводит к дополнительным атакам, или к проверкам на обращение в бегство.

Ничья в Стрелковой атаке

Стрелковый отряд побеждает при одинаковых значениях итога сражения, готовый отряд поворачивается, а повернутый отряд уничтожается. Тем не менее, это не значит, что вы "выиграли" (Это важно для некоторых карт, для действия которых вы должны выиграть сражение).

Стрелковая атака и вынужденное уничтожение

Если во время стрелковой атаки случилось вынужденное уничтожение, вызванное картами типа "Ковен Сумрака" и "Мрачной Решимости", тогда оба отряда сбрасываются, как описано в правилах про уничтожение. Если Зачарованные Доспехи, или какая либо другая карта использована для выигрыша отрядом вынужденного уничтожения во время стрелковой атаки, тогда этот отряд выигрывает стрелковую атаку.

Обращение в Бегство

Отряды, победившие в стрелковой атаке и повернутые отряды, не могут обратить врага в бегство. Проверка на Обращение в Бегство определяет, может ли победитель сделать дополнительную атаку против других отрядов противника. Вы должны сделать проверку на обращение в бегство, но не обязаны делать дополнительную атаку. Победитель сражения делает бросок и сравнивает результат с командованием побежденного врага. Если выпало равное или большее число, то проигравший отряд обращен в бегство и победитель имеет право сделать дополнительную атаку. Если он не делает ее, то победитель (неважно, был ли это Атакующий или Обороняющийся) возвращается в Строй повернутым. Ход заканчивается.

Дополнительная атака

Если Победитель решил сделать дополнительную атаку, то обороняющийся игрок выбирает любой свой готовый отряд. Он становится защитником. Если у обороняющегося игрока нет готовых отрядов, то атакующий может выбрать любой вражеский отряд, как цель атаки. Дополнительная атака считается новым сражением, поэтому в ее начале оба игрока берут по одной карте, Пункты Тактик обновляются, и отряды снова могут играть свои тактики. Смотрите раздел "Сражение". После дополнительной атаки нельзя делать проверку на обращение в бегство, но вы можете сделать несколько последовательных, дополнительных атак используя, к примеру, способности отрядов или карты типа "В атаку!".

Определение Победителя Битвы

После того, как оба игрока последовательно пропустили свои команды, выясняется, кто победил.
Сложите силу всех оставшихся у вас отрядов. тот игрок, у которого это число больше, тот и выигрывает эту битву. Если это его вторая выигранная битва, то он выиграл всю партию!
Победа +/- : Прибавьте или вычтите соответствующее число из суммы сил ваших отрядов.

Последняя Схватка
Если сумма показателя силы оказалась равна, то победителя определит последнее сражение.
Каждый игрок бросает, ничьи перебрасываются. Кто выбросил больше, выбирает любой свой отряд и ставит его готовым на поле боя. Он считается Атакующим. Второй игрок выбирает Защитника и тоже ставит его готовым на поле боя. Вы не можете делать стрелковую атаку. Между ними проходит сражение. В конце этого сражения сложите силу оставшихся отрядов. Если снова результаты равны - повторяйте последнее сражение до определения победы. Если у игроков не осталось войск, то сбрасывайте верхние карты из колоды армий, пока не обнаружите отряд. Броском определите Атакующего.

Очистка

После определения победителя оба игрока проходят фазу очистки, начиная с Победителя. Во время фазы очистки игрок сбрасывает руку, сбрасывает все свои стратегии и переопределяет свою армию: он может перестроить их между Строем и Резервом и сбросить ненужные отряды, присоединяемые карты перекладывать нельзя. Присоединяемые карты отдельно от отрядов сбрасывать нельзя. Оставшиеся отряды и присоединенные карты будут выставлены в следующей битве, их общая цена будет вычтена из вашей суммы золотого запаса в следующую фазу сбора.


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ComediantДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:30 | Сообщение # 6
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 738
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (OVID)
нужен подопытный

Может с вами, разнообразия ради, по собирать карэ из Дварфов и фулхауз из фей. haha


"И знаешь, там все как у Кинга - Рок-н-ролльные небеса!"
 
medvedДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:54 | Сообщение # 7
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
ну по правилам вроде не такое уж и УГ, помоиму чтото среднее между карточным берсерком, и ФБ)

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
OVIDДата: Понедельник, 30.11.2009, 09:01 | Сообщение # 8
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Сдул вчера пыль с "подарочных" колод и разложил пробную партию...в общем играть можно...покрайней мере стоит попробовать...может еще затянет ;)...балаго сам картон копейки стоит (но только тот что переведен на русский)

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Настольные игры » WarCry (поиграться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz