Пятница, 17.05.2024, 04:30Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Сюжетная кампания по ФБ - Форум | Регистрация | Вход
 Сюжетная кампания по ФБ - Форум
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Сюжетная кампания по ФБ (с прошлого форума)
Сюжетная кампания по ФБ
OVIDДата: Четверг, 19.11.2009, 13:05 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Решил вернуть ее сюда:

1 глава 1 Сценарий

На побережье моря когтей высаживаются корсары темных эльфов. Трубит рог, раздается вдалеке звон колокола и люди империи, провинции Нордлэнд бегут в направлении поселка, чтобы ощутить себя в безопасности за «стенами» прибрежного городка Хардендорфа.

Миссия Высадка.
Темные эльфы:
Герой Мастер, Хаалагрим Жестокий
Алебарда
Тяжелый доспех
Накидка Морского Дракона
Жестокость нравов темных эльфов проникла в самое сердце Хаалагрима, в борьбе за влияние в своей семье ему пришлось отправиться в «путешествие», чтобы не попасть под «суд» родичей за чрезмерную жестокость, проявленную при устранении конкурентов, но ненависть…ненависть сжигает его душу от нее не уйти, как бы далеко ты не ушел от дома, она всегда с тобой.
Спец правило. Ненавить действует всегда, а не только в первый ход ББ.

Корсары Хаалагрима
16 шт. Знамя, Музыка
2 оружия

Корсары Лагана «Крюка»
12шт. Музыка, Чемпион (Лаган)
1 оружие и риппер-пистолет
Потеряв руку в сражении с морскими чудовищами, Лаган, сделал себе протез виде крюка, за что и получил произвище.

Гарпии Ледяного ветра
5шт.
Несколько гарпий сопровождали рейдовый корабль и оказались весьма полезны при высадки на земли «ничтожных червей».

Защитники империи, гарнизон поселения Хардендорф
Имперский капитан. Диттер Бруссман
Пистолет, Полный латный доспех, Щит
Диттер был достаточно преуспевающим торговцем, и часто сопровождал свои корабли, поэтому он стал опытным воином и настоящим лидером. Но после пожара, устроенного его конкурентами, в котором сгорело его «дело» поступил на службу к Императору. Где и пребывает по сей день.
Специальное правило. Цена победы Перед началом боя киньте D6 на 1 -1Ld, на 2-6 +1Ld на этот бой.

Городская стража Алебардщики
18шт, Полная командная группа.

Гвардия Дитера Мечники
14шт Знамя, музыка
Детачмент
5 арбалетчиков
Эти бравые ребята побывали во многих переделках и они знаю что такое сеча, но их гордость это их знамя, пока оно в отряде ребята будут биться с особой жесткостью.
Специальное правило. Пока знамя в отряде отряд подвержен правилу Ненависти.

Гнев Зигмара, Мортира

Правила сценария:
на стле 4х4 фута в середине расставляется D3+2 домов вокруг центра.
Имперские войска защитники выставляются первыми в радиусе 12 дюймов от центра.
Войска рейдеров выставляются не ближе 12 дюймов от зоны расстановки защитника.
Нападающие ходят первыми.
Бой длится 7 ходов.
Победа защитника:
Слабая победа, продержаться 7 ходов
Серьезная победа, удержать более 2 домов (не позволить захватить)
Победа нападающего:
Слабая победа, захватить более 2 домов
Серьезная победа, Вырезать защитников

Захват здания, нужно войти в дом и на начало хода находиться в нем, после чего дом считается захваченным

Результат боя:
После сражения в Империю поступают тревожные новости о нападении на северный город. Если атака отбита то выжившие отряды империи поступают в распоряжение командующего на след бой. Если победил нападающий то не поступают. Малая победа нападающего не позволит вступить городской стражи и мортире, Мала победа защитника позволит вступить мортире и Гвардии Дитера.

1 Глава 2 Сценарий
Горят костры, светят звезды и полные луны Морслиб и Манслиб освещают поляну, на которой в дикой пляске звероподобные существа совершают ритуал, слышится рев шамана которому вторят вопли жертв. Рев Рога перекрывает бой барабанов и на поляну лавиной из-под сени деревьев выскакивает Дикая Охота…

Лесные эльфы:
Дворянин Дикий наездник Лоторрин Жгучий
Копье Зари (-1 на попадание от отряда который получил рану, после всех защит)
Легкий доспех
Эльфийский Скакун

Дикие охотники
6шт Полная ком группа

Дикие охотники
5шт знамя и музыкант
В наших сердцах огонь, в наших умах свобода, в наших деяниях смерть во имя жизни. Мы Охотники. От нас не убежать, от нас не спрятаться, нас не победить.
Спец правило: Все дикие охотники перебрасывают броски на попадание когда Чарджат (только наездники).

Гончии Дикой охоты
6шт
(профиль гончих указан в правилах на Ориона Охотника в Лесу)

Дриады
8шт

Дриады
8шт
Духи леса, ненавистники костров, санитары леса.

Бистмены:

Шаман Моргут Пожиратель печени
Лора Зверей
1 Уровень мага
Брейстаф
повер стоун
Звери, птицы, люди, эльфы…
Мы поймаем вас сейчас.
Всех поймаем и съедим,
Всех мы Богу отдадим
Спец правило: Находится в трансе ритуала, Френзи, Анбрейкбл, при провале Брейк теста, отряд к которому он присоединен бежит, а шаман стоит на месте.

Варгор Пончут
Тяж броня
Двуручное оружие
Телохранитель шамана, фанатично преданный песик, сделает все для защиты своего хозяина.
Спец правило: Всегда вместе, не может быть дальше чем 6 дюймов от шамана. Упорный. Если шаман умирает кидает по табличке «Реакция монстра».

Херд Зверей
10 унгоров
4 гора
музыкант

Херд Зверей
10 унгоров
4 гора
музыкант

Центигоры
5шт
Щиты
Музыка

Псы хаоса
6шт

Минотавры
3шт
Дополнительное оружие
Чемпион
Мясо, мясо, мясо…еще. Ненасытные твари, что не ведают жалости, огромные и сильные, они всегда получают чего жаждут.

Правило сценария:
На столе 4х6 по центру в 12 дюймах от края стола выставляется Жертвенный камень Бистменов, вся армия Бистменов (защищающихся) выставляется в радиусе 12 дюймов от него.
Лесные эльфы (нападающие) выставляются в 12 дюймах от своего края стола.
Защищающиеся выставляются первыми, всю свою армию. Затем Нападающий.

Бой длится 5 ходов
На второй ход Бистменов, пока Шаман на столе можно попробовать призвать херд Зверей (10 унгоров 4 гора, с музыкантом). Киньте Ld Шамана, при успехе, по правилам Амбуша выставляйте отряд.

Победа нападающего:
Малая победа, смерть шамана
Большая победа уничтожение алтаря

Победа защищающегося:
Малая победа, Шаман выжил
Большая победа, Уничтожение всех отрядов нападающего (кроме псов)

Захват Алтаря, если на конец боя ближним к алтарю будет отряд лесных эльфов US5, в радиусе 6 дюймов, то алтарь считается уничтоженным, собаки не учитываются (обоих сторон).

Результат боя.
При победе Бистменов они оказывают нежелательные эффекты(дальше уточню) на «Светлых».
При победе Лесных на оказывают ))).


1 глава 3 Сценарий

События происходят на Северо-западе Старого света, Западнее провинции Нортленд, в Пустынных землях(Wastelands).
Корабль Высших эльфов терпит кораблекрушение из-за Шторма вызванным побочным эффектом чужеродной, дикой магии. Высшие эльфы восстанавливают силы и собирают остатки. Но уже очень скоро, раздается бой барабанов и скрежет рогов. Ближайшие леса заполняются шевелением и злые глаза поглядывают на остроухих

Миссия: Некуда бежать.
Армия Высших Эльфов:

Эминария Златоволосая
Маг 2го уровня
Лора Высших эльфов
Как эльфийка благородных кровей она привыкла к наличию телохранителей возле себя.
Спец правило выставляется всегда в отряде мечников Хоэка и никогда не покидает его.

Название отряда: Крылья Феникса (Левои и Правое)
Лучники 10шт
Лучники 10шт
Стрелы Хоэка, выкованные лучшими мастерами высших эльфов. Пробивают даже самые лучшие доспехи
Спец правило все стрелы высших эльфов имеют Бронебойность

Название отряда: Светлая стража Миранель
Копейщики 24шт
Полная ком группа
Чемпион Миранель
Копья сделанные из самых крепких деревьев прорастающих на священных землях Ультуана всегда верно служили высшим эльфам.

Название отряда: Телохранители Эминарии
Мечники Хоэка 5шт

Название отряда: Немнущие траву
Войны тени 5шт
Информация, всегда была ключом к победе, войны тени всегда исправно поставляли информацию.

РБТ

Армия Орков и гоблинов

Большой Босс Гоблинов Грубби ЗаИка (Молчаливый)
Двуруч
Легкий доспех
БСБ
Все зовут его Груби Заика, хотя он в основном ничего не говорит, зато он очень информативно размахивает своей огромной стукалкой.

Шман гоблинов Дерни Глаз
Маг 1 уровень малый Ваааагх!
Генерал
….-Блестяшки! Висюльки! Дребедюльки!...Взять их!!!
Взгляд в будущее, Перекидывает 1 куб за бой…любой!!!!(хоть брейк тест, хоть мискаст)

30 гоблинов
Щит
Легкий доспех
Копье
Полная ком группа чемпион Диззи

30гоблинов
Щит
Легкий доспех
Ручное оружие
Полная ком группа чемпион Линукс

10 гоблинов на пауках
Полная ком группа чемпион СкильзнЯк

5 гоблинов на пауках
Музыка

20 гоблинов
Луки
Легки доспех
Ручное оружие
Чемпион Дергунчик
Мы не трусливые, мы хитрые

Волчья Колесница
Какойже гоблин не любит быстрой смер…езды))

Тролли 2шт
Жраааать!!!

Легкая добыча, это мое, Мое…это все МОЕ!! Никому не отдам. Чемпионы очень амбициозны, и жадны.
Спец правило все чемпионы гоблинов перекидываю броски на попадание, все чемпионы в отрядах имеют +1Лд (все тесты проходятся по наибольшему Лд в отряде)


Правила сценария:

Стол 4х6 футов в зоне деплоя Высших эльфов море и остатки корабля/лей в зоне деплоя гоблинов лесистая местность.
Расстановка как в питчет баттлес т.е. 12 дюймах от края стола.
Эльфы выставляют всю свою армию первыми, гоблины ходят первыми.
Длительность Бой длится до полной победы или поражения(Высших или Гоблинов).
На 3ход эльфов в зоне деплоя гоблинов появляется Дикая охота Лесных эльфов и нападает на ближайшие отряды (эльфов или гоблинов)
В Дикую охоту входят 2 отряда Диких наездников по 5 шт с музыкой, 1 отряд гончих 5шт.
Расставляются отряды при помощи скатер-кубика как если бы стрелки мели два направления.

Победа высших эльфов позволит им участвовать в кампании в других сценариях (как доп армия на стороне Добра)
Победа гоблинов не позволит высшим участвовать дальше

Глава 2, Сценарий 1
События происходят на юго-востоке провинции Миденлэнд (Midenland), между городами Мидденстаг(Middenstag) и Халтдорф(Haltdorf) на Холмаг Ховлинг (Howling Hills).
Священник Зигмара с огромным молотом громогласно проповедует перед толпой народу и воодушевляет сынов Империи на праведный бой протии отродьев и еретиков. В отдалении толпа людей хмуро смотрит на священника, отряды стрелков готовят оружие к бою, а командир в сияющих доспехав скривил лицо в брезгливой ухмылке.

Миссия: Гнев праведный.
Армия империи

Боевой Священник Зигмара Отец Одольф
Молот правосудия (Hammer of Judgement)
Одет в Фулл плате армоур
Отец Одольф в миру был простым кузнецом и наслаждался семейной жизнью, пока граф Эдерик О’дэйл не отдал приказ об его «устранении». Одольфу удалось убежать, но вся его семья, трое сыновей и крохотная дочурка погибли из-за похоти графа. Графу приглянулась жена Одольфа. Кузнец молился за свою семью, так неистово что к нему пришло откровение и он стал Отцом Одольфом, довольно долго путешествуя по всей Империи он вернулся домой неся слово Зигмара в своем сердце.
Спец правило +1 к силе, переброс брейк теста при битвах против Хаотичных армий.

Капитан Лютер Зидельдорф
Полный латный доспех
Алебарда
Пистолет
Капитан это преуспевающий вояка, еще будучи почаном он проникся к отцу Одольфу любовью и уважением…он тогда был простым воришкой, но попавшись отец взял его с собой в странствие. Конечно Лютер не так набожен, но он стал достойным гражданином империи и осел в Холтдорфе как капитан стражи, когда отец Одольф вернулся из путешествия, и провозгласил что пора покончить с графом, Лютер последовал за ним.

Алебарщики Холтдорфа
24шт полная ком группа
Детачмент
8 алебардщиков

Мечники Холтдорфа
24шт полная ком группа
детачмент
5 мушкетеров
детачмент
10 алебардщиков
Бравые ребята из города Холтдорф, по приказу своего командира Лютера выступи на бой против графа О'дэйла

Пушка Маргарита

10 мушкетеров

20 вольные роты
20 вольные роты
Многие имеют притензии к графу и многим есть за что мстить

10 флагелянтов
15 флагелянтов
В последе время граф стал наводить такие порядки, что жители Империи стали сходить с ума.

Армия графа О'дэйла

Капитан граф Эдерик О'дэйл
Амулет Сланеша (+1А за каждую нанесенную/не спасенную рану)
Полный латный доспех
Конь
Бардинг
Щит
Ручное оружие
За время странствий отца Одольфа, граф и вовсе подался на сторону темных Богов, Слаанеш завлвдел им.
Спец правило: Всегда бьет первым, не покидает отряд телохранителей

Магичка (имперский маг) Генриетта Агнитор
Лора Сланеша (книга морталов)
Уровень 1
Камень силы
Превращение графа началось вот с нее, граф спас ее от разбойников во время охоты, и сам попал в капкан темных Богов.

Копейщики стража Мидденстага
25шт полная ком группа
Щиты
Детачмент
7 шт вольные роты

Лучники Егеря Дарквальдского леса
10шт

Рыцари Закатного солнца
9шт Знамя и музыка
Личная гвардия графа, всегда выставляются вместе с ним.

Мечники Кромка Жизни
16шт Чемпион Руберт Гернидольф
2-а оружия
Нет щиов
Опытность этих воинов ставят в пример, им не к чему знамя и нет необходимости в музыкальном сопровождении, они прекрасно знают что нужно делать на войне и они не ведают пощады.
Спец правило, +1 на попадание

Вольные роты
15шт

Собаки Хаоса
5шт
Собаки хаоса
5шт

5 пистольеров, наемные разбойники

Правило сценария:
Стол 4х6, изобилие холмов 3+шт
Бой заканчивается когда все герои одной из сторон, погибли или покинули поле боя.
Задача Отца Одольфа уничтожить графа и его магичку, победив он отправится в Альдорф с докладом о событиях.
Малая победа священника, убежали графа/магичка
Священник участвует дальше, как положительные
Большая победа смерть Графа и магички.
Священник и мечники Кромка Жизни участвуют дальше, как положительные.

Малая победа графа убежали священника/капитан
Граф участвует на стороне Зла
Большая победа графа смерть священника и капитана.
Граф и мечники Кромка Жизни на стороне Зла.

Глава 2 сценарий 2
События происходят в Норске (точное место неизвестно).
Вождь Гхал Дрого ведет своих воинов в священное место для того чтобы Боги испытали его и даровали ему свое благословение. В это же время могучий воин Валар Маргулис вел свой народ к этому месту с другой стороны.
Однако испытание ниспосланое Богами дано пройти только избранному.

Миссия: Арена смерти
Армия Гхал Дрого.

Гхал Дрого, велийкий воин сильнейший среди своего племени. Еще в детстве он показывал невероятную мощь и храбрость, он голыми руками задушил бешеного пса, который набросился на него. Освежевав его он до совершенолетия носил на себе шкуру убитого пса как напоминания о том кто он...его прозвали Собачья шкура, пока он получил новое имя во время инициации совершенолетия. Со временем он возглавил свое племя и добился достаточного количества побед, чтобы возжелать большего и отправится на Арену Смерти с целью получения благословения богов.
Гхал Дрого Избранник (exalted hero)
Броня хаоса
Двуручное оружие
ручное оружие
Спец. Правило. Адреналиновый всплеск. Один раз за бой, в начале своего хода может использовать адреналиновый всплеск и получить +1 к силе и бешенство до конца хода.

15шт Войны хаоса, Псы войны
Полный командник
щит
Чемпион-Дикий клык, имеет отличную от отряда экипировку (вместо щита, алебарда)
Эти войны, часто воевали, они виели множество смертей, им не ведом страх и они приведут своего вождя к победе.
Спец. Правило. +Д6 дюймов на чардже

5 Избранные, Стража Гхала
Двурки
Спец. Правило. Также как и Гхал подвержены правилу Адреналиновый всплеск, действует в тотже ход когда и Гхала Дрого

7 собаки хаоса, яд
7 собаки хаоса, яд
7 собаки хаоса, яд
7 собаки хаоса, яд
свора псов, символ Гхала, эти собаки специально выращены для атак на здоровенных монстров, и их не редко используют для рессировки троллей.

20 шт Мародеры
музыка
щиты+легкая броня

6 шт конные мародеры
музыкант
щиты+метательные топоры

15шт мародеры, фанатики/отверженые
Цепа

2шт Тролли
специально обученные тролли, их выращивали в племени, так как они весьма полезны на охоте.
Спец правило. Дрессировка собаками если в 6 дюймах есть отряд собах хаоса, то тролли перекидывают любые тесты на лидерство, включая тупость и брейк тест.

Армия Валаар Моргулиса
Валаар Моргулис. Много путешествовал со своим племенем, и побывал во многих странах, где-то как торговец рабами, где-то, как мародер и захватчик, где-то как наемник. Но везде как Валаар Моргулис. В одном из путишествий на нем проступили стигматы, это было воспринято как послание Богов, и стигматы проступали все ярче и ярче при приближении к Арене смерти.
Валаар Моргулис
Маг Огня 2-го уровня
Специальное правило имеет +1 ПД, для сотворения любого заклинания, если на этом дополнительном кубике выпадает 1, то маг получает удар с силой 5 без брони.
А также имеет вард сэйв 6+.

10 шт Войны хаоса
Два оружия

10 шт Войны хаоса
два оружия

Конный войны хаоса (Рыцари Хаоса)
6шт
Всадники смерти

Колесница
Колеса огня
Спец.правило, все импакты считаются огненными атаками.

4 шт Огры Хаоса
Хаос Броня и Доп оружие
Чемпион, Грюк, имеет двуручное оружие.

Хаос Спаун

Правило сценария
Стол 4х6, армии раставляются с дальних сторон(т.е. Зона растановки 18х48дюймов)
террейн: на столе природный террейн, в центре выставляется Арена Смерти (разрушеный храм), считается опен граунд. Радиус 18 дюймов. В центре стоит ЗДОРОВЕННЫЙ Демон, который наблюдает за поединком.
Любой отряд находящийся в зоне Арены смерти (18дюймов радиус от центра), в начале своего хода кидает Д6, на 1, табличка проклятий, на 6 табличка благослоений. (каждый отряд делает только один бросок, эффект остается до конца боя)

Проклятия Д6
1-2 Д3 ран без брони
3-4 Тупость и -1 Лд
5-6 -1 Лд

Благословения
1-2 +1 Лд
3-4 +1 Лд, +1 Вс, +1 Ин
5-6 Стабборн

Если отряд находится в радиусе 6 дюймов от демона, то делает 1 бросок на Лидерство при провале превращается в спауна хаоса, который каждый ход (игрока владельца отряда) кидает скатер и нападает на ЛЮБОЙ отряд с которым соприкоснулся, Спауны не подвласны Благословению или Проклятью...

Победит тот кто одолеет армию врага. Колво ходов неограниченно.
Не важно кто победит, но победитель будет продлжать кампанию и получет благословение марки хаоса (по выбору).


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
OVIDДата: Четверг, 19.11.2009, 13:08 | Сообщение # 2
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Ну и наконец:

Глава 3 Сценарий 1
События происходят севернее Еренгару, где-то в Земле Троллей.
В дали слышится бой барабанов, рев рожков, крики пленников приносимых в жертву во славу Темных богов. Лютор Хусс скривился, и на его лице отобразилась гримаса отвращения к врагу. Он оглядел стройные ряды сынов Империи которых он сегодня поведет в бой…и многие из которых не увидят больше рассвета. Но он не позволит никому из них умереть напрасно, ни она капля Имперской крови не пропитает землю напрасно, сегодня враг будет остановлен, разбит, уничтожен и предан забвению.

Армия Империи:
Лютер Хусс
Как в книге Империи

Капитан Фредерик Шульцман (БСБ)
Многие года он служил Империи и повидал не мало славных стычек, но больше всего он ненавидит порождения Хаоса, эти твари забрали многие его товарищей. Оставив сво пост капитана Имперской гварии, он отправился искать мести, и дорога привела его к дверям храма Зигмара, так он стал носителем реликвии, которая воодушевляла войнов на подвиги.
Полный латный доспех, Знамя, Sigil of Sigmar (MR1)
Специальное правило: Ненависть к Хаоситам, никогда не спадает

Отряд Мечников 20шт
Полная ком группа
+отделение 8шт алебардщиков

Отряд Лучников 7 шт (Охотников, скаутов)

Отряд Алебардщиков 25шт
Полная ком группа
+ отделение 10шт милиции

Рыцари ближнего круга 9шт
Знамя, музыка
Месть Зигмара
Специальное правило: пока Лютер Хусс в отряде получает +Д6 к дистанции чарджа и перебрасывает бросок на доганяние (по желанию игрока).

Мушкетеры 10шт
Мушкетеры 10шт

Паровой танк
Железная воля

Отряд Грейтсвордеров 12шт
Чемпион, музыкант
Храмовая стража
Специальное правило: Держать Фронт! Не преследуют и не убегают…заменить правило Стабборн на Анбрейкбл, не могут преследовать убегающего врага.

Отряд Флагелянтов 15шт
С пророком
Голос Зигмара

Также в этом бою присоединяются те отряды/персонажи которые могут присоедениться по итогам предыдущих боев.

Армия Хаоса
Фестут личЛорд
Как в книге армии Морталов

Гончии хаоса 7шт
Гончии хаоса 7шт

Войны хаоса 12шт марка Нургла
Полная ком группа, щиты

Войны хаоса 12шт марка Сланеша
Полная ком группа, Два оружия

Марадеры Хаоса 25 шт марка Нургла
Цепи, Полная ком группа

Тролли 3шт

Гигант Нургла

Чоузны 10шт
Полная ком группа
Алебарды

Также в этом бою присоединяются те отряды/персонажи которые могут присоедениться по итогам предыдущих боев.

Бой очень просто, победить врага как можно более сокрушительно это генеральное сражение. Но на него могут влиять события предыдущих боев.

Бой длится 6 ходов.


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
OVIDДата: Четверг, 19.11.2009, 13:11 | Сообщение # 3
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Ну в общем я понимаю что послений сценарий довольно "смазан", но я решил что если я хоть такой не напишу то кампания просто не состоится, а так у нее есть шанс...пишите кто хочет во всем этом поучатствовать...и еще пишите в каком сценарии и за какую сторону...
обязательно указать наличие/отсутствие миниатюр (каких, если есть часть)


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
АндрейДата: Четверг, 19.11.2009, 17:38 | Сообщение # 4
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: прямо в центре этого ока ужаса)
Я хочу(за кого угодно, но лучше за зло). В наличие нужных миниатюр не имею...

ТИММИИ!!!

- У меня Дэф ролла.
- и что это?
- ЭТО РЕРОРРРОЛЛЛА!!
 
medvedДата: Четверг, 19.11.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
я хочу поучаствовать за вудов) нету дворянина, всадников и гончих и 4 дриад
PS я же прально понял чт "дикие охотники" "это дикие всданики"?


Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner


Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19.11.2009, 19:10
 
OVIDДата: Четверг, 19.11.2009, 19:16 | Сообщение # 6
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
wild hunt, это название отряда...дикая охота...ну в общем да это дикие всадники Курноуса...минек лесных дам...

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
medvedДата: Четверг, 19.11.2009, 19:25 | Сообщение # 7
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
ну я так на всякий случай переспросил, спасиб), а когда планируеш начать компанию? ил когда народа наберётся)

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
TeklisДата: Четверг, 19.11.2009, 19:26 | Сообщение # 8
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Овид, я буду за Хаев. ))) в соответствующем сценарии. если не наберётся игроков, то могу ещё за кого нибудь, главное, чтобы минек дали. )))
З.Ы.из минек не хватает нескольких копейщиков(сзади мастеров меча проксей поставлю), а так всё есть в наличии.


Our weapon-Holy Fire.
Our enemy-Heretics.
 
АндрейДата: Четверг, 19.11.2009, 19:39 | Сообщение # 9
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: прямо в центре этого ока ужаса)
Женя, сыграю за бистов, если готя минек подкинет.

ТИММИИ!!!

- У меня Дэф ролла.
- и что это?
- ЭТО РЕРОРРРОЛЛЛА!!
 
CarambaДата: Четверг, 19.11.2009, 21:04 | Сообщение # 10
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 167
Статус: Offline
А я бы сыграл за гоблинов. Женя может их переделать на ночников. А то мы минек обычных гоблинов не наберем.

The warhammer BRB is alot like the Holy Bible. We all read the same words. But, its the INTERPRETATION of the words that starts the real wars.
 
Dmitriy1001Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:15 | Сообщение # 11
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 174
Статус: Offline
Город: Владивосток
Если поспрашиваете, то может и наберете.
 
OVIDДата: Четверг, 19.11.2009, 21:53 | Сообщение # 12
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Рома, я надеюсь набрать новичков для игры в эту кампанию...я буду наблюдателем ну и следить за выполнением "специфических" правил, чего и тебе советую...гоблины логичней нормальные, а вот миньки и ночных можно выставить, я думаю тут и прокся местами/временами прокатит, тут главное поиграться и получить удовольствие...
А на новичков ставка, так как с ними больше шансов до финишной черты дойти, да и уровень игроков приблизительно одинаковый...Вот Диме нормально будет поучаствовать...а саше (гному) уже пожалуй не стоит...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ЗахарДата: Четверг, 19.11.2009, 22:25 | Сообщение # 13
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 335
Статус: Offline
Женя, я хочу сыграть за армию Гхала Дрого. только минек у меня нет вообще.

— Не гляди так сурово, зелененький, — хмыкнул Готтри, когда первый гоблин был загружен, — ты возвращаешься к своим дружкам.
Он спустил рычаг и связанного гоблина швырнуло в воздух.
— ПАААААААДДДЛЛЛЫЫЫЫЫ…. — выл тот, пока летел.
 
medvedДата: Четверг, 19.11.2009, 22:26 | Сообщение # 14
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote
А на новичков ставка
барлог канечно новичок)прям кубики впервые в жизни держатьбудет в компании biggrin


Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
ComediantДата: Четверг, 19.11.2009, 22:34 | Сообщение # 15
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 738
Статус: Offline
Город: Владивосток
Боевой Священник Зигмара Отец Одольф - я бы сказал вот этот перец за мной, но где взять минек? и можно ли чтобы какой то процент был прокси? sad

Глава 2 Сценарий 1. За мной. Поведу отЦа Одольфо битЦа против еретика-слаанешита. tongue


"И знаешь, там все как у Кинга - Рок-н-ролльные небеса!"


Сообщение отредактировал Comediant - Суббота, 21.11.2009, 15:54
 
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Сюжетная кампания по ФБ (с прошлого форума)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz