Вторник, 30.04.2024, 06:06Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Mordheim - Форум | Регистрация | Вход
 Mordheim - Форум
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Mordheim (Возвращение)
Mordheim
БелыйЛордДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:22 | Сообщение # 1
Ранг: Ветеран
Группа: Кураторы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: Око Ужаса
В общем, господа, пришла пора поиграть в мордхейм.
Так как все застопорилось, приходится подталкивать народ.

Итак, копипаста прошлой темы:
Грабеж. Если модель выведена из боя и впоследствии Умерла, ее труп со всеми вещами является достоянием команды, удержавшей поле.

Выкуп персонажа. Если модель была выведена из боя и впоследствии захвачена другой командой (результат 61), то ее можно выкупить, если обе команды договорились или продать в рабство, убить и т.д., если не договорились. Но при этом если модель была убита или продана, все ее снаряжение остается у захвативших, а если обменяна или выкуплена, то все снаряжение переходит вместе с ним. Отменяем последнее - выкупить и обменять можно как с вещами (или их частью), так и без них.

Список локаций: Территория вокруг Бездны - ТВБ (стартуют Одержимые), Монастырь Сестер Зигмара (стартуют Сестры Зигмара), Кладбище (стартуют Мертвые), Коллектор (Стартуют Скавены), Ратуша (городская площадь).

Территория вокруг Бездны.

Территория вокруг Бездны исключительно богата осколками философского камня. Во время любой фазы Разработки команда автоматически находит на 1 камень больше.

Территория вокруг Бездны исключительно опасна для здоровья людей, эльфов, гномов и халфлингов. За каждый раунд, который команда находится в Зоне все персонажи проходят тест по Выносливости. Завалившие тест не принимают участия в битве и разработках.

Эта зона является домом для Одержимых - сражаясь на ее территории, они получают +1 к Руководству.

Территория вокруг Бездны - зона дикой магии. Когда вы играете внутри ТВБ, при броске на заклинание 2D6 (вместо броска на трудность) происходят следующие эффекты:
2D6 Эффект дикой магии
2 Заклинание успешно сработало.
3 Сработало любое другое заклинание из списка примененной магии.
4 Заклинание действует на цель и на заклинателя одновременно.
5 Нет изменений.
6 Нет изменений.
7 Нет изменений.
8 Заклинание успешно сработало.
9 Заклинание сработало, но маг получил энергетический удар на D6: 1-3 Упал; 4-6 Парализован.
10 Заклинание сработало, но в виде дополнения производится удар кулаком в центр стола, упавшие миниатюры считаются "knocked down" со всеми вытекающими последствиями.
11 Заклинание сработало, но Маг стал безумен. Бросьте D6: 1-3 Тупость; 4-6 бешенство.
12 Заклинание не сработало. Произошёл выброс неконтролируемой энергии в радиусе равном сложности заклинания в дюймах, все модели получают повреждения с силой 3, маги и священники с силой 4, защита доспехами не помогает.

Мы предлагаем Вам самим придумать различные спецправила для оставшихся локаций.

Богатые районы.

В этих кварталах жило большое количество богатых, очень богатых и прочих людей. Поэтому при броске разработки любой игрок может поменять значение одного любого кубика на +/- 1. Таким образом, шанс найти что-либо становится больше.

Бедные кварталы.

В этих районах жизненный уровень колебался вокруг разных показателей бедности. Трудно найти здесь что-либо действительно стоящее. Во время фазы Разработки, вычтите 1 из количества кубиков, на которых выпали одинаковые значения. (Например: ваши четыре тройки стали тремя тройками).

Цели команд в кампании.

Как было уже сказано выше, каждый вид команд имеет свои цели. Мы предлагаем определять их следующим образом: необходимо завести карточки с записанными на них целями (предлагаем сделать их в виде карт - на одной стороне "рубашка" с названием команды, а другой записана цель) и перед началом игры, после того, как все игроки создали свои команды, вытягивать "вслепую" свою цель. Когда банда достигла своей цели, игрок может предъявить свою карточку. За выполнение цели команде выдается какой-нибудь бонус из оговоренного заранее списка. Плюс к этому вводится общая для всех цель, достигнув которой, команда выигрывает Кампанию.

Комплексная цель: Набрать корон - 500, философских камней - 50, рейтинг - 300 Опыта (без учета Опыта, который дают Наемных Мечей и Драматических Персонажей). При этом для выполнения Комплексной цели необходимо набрать два из трех параметра (например - деньги и рейтинг).
Пример Целей Команд (можете придумывать свои!):
1. Первым набрать N кусков камня (все команды).
2. "Вынести" Сестер Зигмара. (Мертвые, Охотники на Ведьм, Скавены, Одержимые, Бретонцы).
3. "Вынести" Мертвых. (Охотники на Ведьм, Бретонцы, Сестры Зигмара).
4. "Вынести" Одержимых. (Охотники на Ведьм, Бретонцы, Сестры Зигмара).
5. "Вынести" Людей. (Скавены, Одержимые, Мертвые).
6. Набрать Рейтинг 300, без дополнения наемниками.
7. Уничтожить конкретного Драматического Персонажа.

Правила Кампании.

1. Один игрок - одна команда. В Кампании каждый игрок может играть только одной командой и может взять другую, только если он распустил предыдущую.

2. Каждая игровая сессия играется при наличии 50% игроков. Количество локаций равно 1,5*количество игроков.

3. Правило набега. Мордхaйм, город исключительно опасный для здоровья живых существ. Он наполнен вредными излучениями, ядовитыми туманами, вредоносными испарениями и прочими гадостями. Поэтому на территории города нельзя находится много времени. Когда человек, эльф, гном, халфлинг, проводит на территории города раундов больше чем его Выносливость + Движение, он должен совершать тест по выносливости каждый следующий круг, иначе не участвует в боях и разработке. В течение набега нельзя ничего продать или купить, кроме как у других команд, с которыми ваша команда встретилась. Набег для всех команд длится не более 8 раундов. За это время можно только один раз войти в Мордхaйм.

4. Амулет Свободного Выхода. Команда может выйти из Мордхaйма, не вступая ни с кем в бои. Стоимость 50 корон. Задействуется в конце Фазы Разработки. Амулет одноразовый, после применения исчезает.

5. Не использование информации из ArmyBuilder. Не используются команды, заклинания, умения и т.д., которые содержатся в ArmyBuilder'е и не содержатся в официальных правилах Мордхaйма.

6. Все на себе. Деньги и специальное снаряжение, а так же припрятанные куски философского камня и т.д., всегда находятся на ком-то из героев, пока банда находится на территории Мордхaйма. Если герой, несший вещи погиб или ограблен, то все, что на нем было, для банды потеряно.Допускается складывать вещи на героя, не участвующего в битве. Вещи можно распределить между несколькими героями. За территорией Мордхaйма банда может иметь логово, в котором может прятать все вещи.

9. Присутствие команд и Наемных Мечей. На начало Кампании определяется максимальное количество команд и Наемных Мечей того или иного вида. Больше этого количества команд и Наемных Мечей не может быть. Выпавшее число добавляется к заявленным на начало игры.

Команда.

Маренбуржцы d4 Сестры Зигмара d3 Мертвые d4
Рейкландеры d4 Охотники на Ведьм d3 Одержимые d3
Миденхеймцы d3 Скавены d4


Наемные Мечи.

Имперский Убийца d3 Колдун d6 Эльф Следопыт d4
Ямный Боец d6 Огр Телохранитель d4 Гном Убийца Троллей d3
Свободный Кирасир d4 Халфлинг Разведчик d6 Тиленианский Арбалетчик d4

Например: Миденхеймцы - d3. На начало Кампании было выброшено число 2. Это означает, что из Миденхейма приехало 2 команды, кроме тех, которые накиданы на начало игры. Если все команды данного вида выбыли из игры (полностью уничтожены, распущены и т.д.), то новые команды этого вида все равно не появляются до конца Кампании. Тоже относится и к Наемным Мечам - если на начало Кампании было определено 4 Ямных Бойца, и все они были убиты, то новых Ямных Бойцов не появляется до конца Кампании. Для того, чтобы не возникло путаницы с отслеживанием этих моментов, заведите отдельные листки для команд, Наемных Мечей и Драматических Персонажей, на которых отмечайте, какие соответственно команды, Наемные Мечи и Драматические Персонажи доступны (живы и не наняты). Если команда распущена, то другая команда этого типа может купить снаряжение и Персонажей из этой команды без броска Доступности для вещей по базовой стоимости. Артефакты не покупаются.

Дата начала - 11.11.12.
Приблизительное время начала - 11-12 часов утра.
Количество игроков - определимся.


Список участников - банд:
White Lord - Empire Mercenaries - Reikland
medved - ???
Ovid - ???
NightBringer - Undead
Комедиант - Witch Hunters
EXEqT0R - Skaven
Владимир - Carnival of Chaos
Андрей - Orks
Vasilisk - Хачи ТрюкачиCarnival of Chaos
Ci He Tun - Possessed
frai - Empire Mercenaries


Итак - отписываемся по поводу даты начала(устраивает или нет), предложения, какой бандой выйдете, и какие ограничения(например кроличьи лапки) введем.

Надо восстанавливать мордхейм...
Дискасс.

БАН
1)Blunderbuss - один на банду.
2)Кроличья лапка - одна на отряд.


Сообщение отредактировал БелыйЛорд - Вторник, 06.11.2012, 20:41
 
OVIDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:30 | Сообщение # 2
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Есть предложения по рестриктам скиллов, предметов... прямо скажем Моадхейм игра не про баланс и отряд с кошками и луками, со снайперскими выстрелами кроличьими лапками, лаки чармами а также степ асайдами у всех и каждого слегка парят...я не хочу в такой Мордхейм играть, мне проще сразу сказать что Вова выйграл и уйти играть в карты/маджонг...
Я постараюсь найти время и составить адекватный лист рестриков на шмот/скиллы...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
OVIDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:32 | Сообщение # 3
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Предоставлю кучу миниатюр пож это дело, увы крашеных мало (, так что если найдется добрая душа покрасит их в годную игровуху буду только рад и благодарен.
2Медвед есть кучка минек Мариенбургцев от барона пампы, качество литья так себе, но зато Марианбург.
2Все есть миньки от Пампы... в общем я принесчу в следующее воскресенье что есть, посмотрим и решим, если что сразу договоримся, я готов часть сразу продать/обменять на покрас и т.п.


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
БелыйЛордДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:46 | Сообщение # 4
Ранг: Ветеран
Группа: Кураторы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: Око Ужаса
Ну в общем составляй, и посмотрим. Думаю Женя плохого не посоветует)

Мы - первый Легион
Мы - благородные защитники Империума
Мы - сыны Льва
Мы - Темные Ангелы

Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы
 
medvedДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:52 | Сообщение # 5
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
OVID, Покрасить могу, покрашу за так,но красить буду долго ибо проблеммы со временем.

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
БелыйЛордДата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:47 | Сообщение # 6
Ранг: Ветеран
Группа: Кураторы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: Око Ужаса
Ах да - Я буду играть за Райкланд.
На инквизячку не хватает просто миниатюр.
Кстати - отпишитесь какими армиями будете играть.


Мы - первый Легион
Мы - благородные защитники Империума
Мы - сыны Льва
Мы - Темные Ангелы

Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы
 
medvedДата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:51 | Сообщение # 7
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
какую даст женя,мариенбург и орки предпочтительней happy

Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
БелыйЛордДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:07 | Сообщение # 8
Ранг: Ветеран
Группа: Кураторы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: Око Ужаса
OVID, Жень, кстати - дуэлисты, карета, капитаны есть?

Мы - первый Легион
Мы - благородные защитники Империума
Мы - сыны Льва
Мы - Темные Ангелы

Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы
 
БелыйЛордДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:13 | Сообщение # 9
Ранг: Ветеран
Группа: Кураторы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: Око Ужаса
И да, самое главное - сколько бабок имеем на начало? 500 или 1000?

Мы - первый Легион
Мы - благородные защитники Империума
Мы - сыны Льва
Мы - Темные Ангелы

Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы
 
medvedДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:14 | Сообщение # 10
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
500.
Предлагаю замутить как раньше, долгую компанию, с трактиром- "для отыгрыша" и так далее biggrin


Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
ComediantДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:14 | Сообщение # 11
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 738
Статус: Offline
Город: Владивосток
Мне тут Дима отписал, я бы в принципе попробовал.

Армия не принципиально, что дадут в общем.


"И знаешь, там все как у Кинга - Рок-н-ролльные небеса!"
 
OVIDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:21 | Сообщение # 12
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Quote (БелыйЛорд)
На инквизячку не хватает просто миниатюр.

Quote (OVID)
2Все есть миньки от Пампы

wink
Quote (БелыйЛорд)
кстати - дуэлисты, карета, капитаны есть?

все есть

денег как правило 500


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
medvedДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:26 | Сообщение # 13
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
OVID, Жень мне кажется или правила в переводе твоём только на старом форуме?
И кинь автора комиксов про которые ты говорил))


Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
АндрейДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:32 | Сообщение # 14
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: прямо в центре этого ока ужаса)
Может тебя интересуют огры?)

ТИММИИ!!!

- У меня Дэф ролла.
- и что это?
- ЭТО РЕРОРРРОЛЛЛА!!
 
medvedДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:36 | Сообщение # 15
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Город: Владивосток
OVID,
blunderbuss в бан однозначно!.
Кроличью лапу ток 1 на лапку(она действительно поломна).


Не имей сто друзей, а имей хитрую рожу
Есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика (с) Марк Твен.
Malakai
Missioner
 
Форум » КАМПАНИИ ,ТУРНИРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ » Кампании » Mordheim (Возвращение)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz