Вторник, 23.12.2025, 14:24Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Вопросы новичков WARHAMMER FB - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
 Вопросы новичков WARHAMMER FB - Страница 11 - Форум
Вопросы новичков WARHAMMER FB
OVIDДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:18 | Сообщение # 151
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Quote (Archi)
а когда отряд в рукопашке, то в него нельзя стрелять и маговать директ демедж.

ээээ... снос камнемета мы уже не рассматриваем??


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ArchiДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:21 | Сообщение # 152
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 561
Статус: Offline
ах да, эти сносы.. не будет щита, считается, что всё подразделение занято боем и вооружено тем, чем бьётся.

кому бы помолиться, что бы дайсы хорошо шли....
 
МаленькийЖадныйОркДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:22 | Сообщение # 153
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Город: Владивосток
спасибо. а если сказано что я могу насувать магических придметов на 100 очков- любых предметов??

 
OVIDДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:22 | Сообщение # 154
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Quote (Archi)
не будет щита, считается, что всё подразделение занято боем и вооружено тем, чем бьётся.

цитату и страницу...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
МаленькийЖадныйОркДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:29 | Сообщение # 155
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Город: Владивосток
в правилах Сланна сказано *Познание Тайного*-вместо обычного накидования заклятий, Сланн выбирает одну из школ, описаных в основной книге правил-теперь он знает все заклятий данной школы. Разжуйте мне что это значит, еще мне говорят что это невозможно и я обязан накидывать 4 заклинания.

 
ArchiДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:30 | Сообщение # 156
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 561
Статус: Offline
почитай свой фак. находится на сайте ГВ

кому бы помолиться, что бы дайсы хорошо шли....
 
OVIDДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:35 | Сообщение # 157
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
а копи паст сделать не можешь?!, читать весь фак надеясь найти не особо хочется

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ArchiДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:35 | Сообщение # 158
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 561
Статус: Offline
хм, на стр 89 сказано, что ты выбираешь оружие в клоус комбате.... так что наверно я был не прав и при сносе можно выбрать щит.

делать мне нечего, как читать фак не моей армии tongue
пусть почитает весь, там много интересного можно найти.


кому бы помолиться, что бы дайсы хорошо шли....

Сообщение отредактировал Archi - Понедельник, 01.08.2011, 20:37
 
OVIDДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:38 | Сообщение # 159
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
Quote (Archi)
как читать фак не моей армии tongue

причем тут фак армии... это в общей механике...


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
ArchiДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:40 | Сообщение # 160
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 561
Статус: Offline
есть правило лоремастер (знает все заклинание школы), так что это уже не невозможно.
я об этом сказал поискать.


кому бы помолиться, что бы дайсы хорошо шли....
 
OVIDДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:44 | Сообщение # 161
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
да знает все заклы данной школы, это делается ВМЕСТО накидывания заклов

Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
Ci_He_TunДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:44 | Сообщение # 162
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 959
Статус: Offline
Город: Владивосток
эту способность не выгодно выбирать, лучше дать ему табличку( дополнительное заклинание) а вмсето той способности дать ему ту, которая забирает у врага все выпавшие 6 на колдовство.
 
МаленькийЖадныйОркДата: Четверг, 11.08.2011, 14:21 | Сообщение # 163
Ранг: Рядовой
Группа: Постояльцы
Сообщений: 197
Статус: Offline
Город: Владивосток
Вопрос



Моя жаба имеет магический спас бросок на 4+ , я могу поставить ей сопротивление магии (3).
Там сказано что *Если персонаж с магической устойчивостью присоединяется к отряду, весь отряд получает это правило* . Если у отряда куда я присоединяю жабу (тэмпл гарды) нет магической устойчивости то какая она у них будит? (если у жабы (3)


 
ArchiДата: Четверг, 11.08.2011, 14:47 | Сообщение # 164
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 561
Статус: Offline
они получат волшебный спас бросок от магии (но не магического оружия) на 4+

и это уже объясняли на стр 8


кому бы помолиться, что бы дайсы хорошо шли....

Сообщение отредактировал Archi - Четверг, 11.08.2011, 14:49
 
OVIDДата: Четверг, 11.08.2011, 14:49 | Сообщение # 165
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3210
Статус: Offline
3 и будет, у самой жабы в итоге будет 2+ варда от заклинаний (которые позволяют спасаться dry )
а у темп гардов будет 4+ варда


Rogue Trader = OVIDIUS и его корабль
 
Поиск:
Copyright MyCorp © 2025
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz