Понедельник, 20.05.2024, 04:23Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Альтернативные миссии по 40К - Форум | Регистрация | Вход
 Альтернативные миссии по 40К - Форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: VipeR  
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » Мудрые идеи » Альтернативные миссии по 40К (а почему бы и нет)
Альтернативные миссии по 40К
ФолленДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
собственно если вдруг кому интересно, идея такова:

игроки перед началом игры определяют броском d6 кто из них имеет право на 1й ход (собственно бросок на инициативу) далее победивший в этом "забеге" игрок бросает D6 и определяет миссию (расстановку/цели) на игру, согласно следующего списка, при этом после того как определится миссия, игрок выигравший инициативу может передать право первого хода! wink :

1. Тип расстановки – Spearhead
Первоначальная цель – Seize Ground.
На стол выставляются 4 маркера по 1 маркеру в центре каждой четверти
Второстепенная цель - Capture and Control.
На стол выставляется одна точка (башня) в центре стола

2. Тип расстановки – Pitched Battle
Первоначальная цель – Capture and Control.
На стол выставляется четыре точки, по две каждым игроком в любом месте своей зоны расстановки
Второстепенная цель - Annihilation.

3. Тип расстановки – Dawn of war.
Первоначальная цель – Annihilation.
Второстепенная цель – Seize Ground.
На стол выставляются 3 маркера: один в центре стола, два других в 24 дюймах от длинных краев стола и в 6 дюймах от коротких.

4. Тип расстановки – Spearhead
Первоначальная цель – Capture and Control.
На стол выставляется 1 точка (башня) в центре стола
Второстепенная цель – Seize Ground.
На стол выставляются 2 маркера по 1 маркеру в центре каждой нейтральной четверти

5. Тип расстановки – Pitched Battle
Первоначальная цель – Annihilation
Второстепенная цель - Capture and Control.
На стол выставляется одна точка (башня) в центре стола

6. Тип расстановки – Dawn of war.
Первоначальная цель – Seize Ground.
На стол выставляется 5 маркеров, согласно порядка определенных в книге правил
Второстепенная цель - Annihilation.

подчет результатов игры, собственно вот такой:

очки зачисляются из трёх источников:
- за выполнение первоначальной цели миссии игрок получает 8 очков, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 4 очка
- за выполнение второстепенной цели миссии игрок получает 4 очка, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 2 очка
- игрок, набравший большее количество победных очков (ВП), и его оппонент получают соответственно:
0-300 4-4
301-600 5-3
601-900 6-2
901-1200 7-1
1201+ 8-0

при этом массакра не предусмотренна, и набрать 20 очков можно лиж выполнив все цели и набить ВП больше чем у противника на 1201+ wink

собственно обсуждаем? smile


6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Воскресенье, 04.09.2011, 21:44
 
VipeRДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:27 | Сообщение # 2
Ранг: Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Offline
Город: Владивосток
Сильно не вчитывался, мозг под конец дня не слабо варит, но идея годная и применить бы её в следующей лиги по 40к. Но судя по всему это итак сделано для неё smile
 
ФолленДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:30 | Сообщение # 3
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
VipeR, лига как бы трудновато идет, народ то не может то сваливает, это идея применить в турнирах по системе Спортхаммера 3 игры в день (первый в планах в ноябре), где судья будет рандомно определять так игру на каждый раунд (ясно дело без повторений) wink

6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Воскресенье, 04.09.2011, 21:31
 
VASILISKДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:32 | Сообщение # 4
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1280
Статус: Offline
Город: МММ (Мой Маленький Мир)
Довольно интересная система, бой будет как-бы мимоходом... У слабых армий появились шансы разводить противника скармвливая ему свои отряды, или уводя их в сторону от первоначальной цели.
Манчкинство не предусмотрено. biggrin



 
VipeRДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:35 | Сообщение # 5
Ранг: Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Offline
Город: Владивосток
Фоллен, В целом ты прав, про лигу. Если такая система будет на "нашем" спортхаммере, лично я буду только рад. Могу даж с организацией подсобить smile
 
ФолленДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:35 | Сообщение # 6
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
VASILISK, именно, можно и я даже считаю нужно ввести такую систему и просто в обычных играх ну реально же интересно! smile

зы ну и можно, если судьи/орги БОТа согласяться ввести такую систему и на БОТ уже (при этом каждую миссию определять также броском кубика)

Quote
Могу даж с организацией подсобить


с организацией это да, я думаю что в нашем метагейме можно допустить и играющих судей (ибо реально интересно всем) ну и сама суть спортхаммера (который я надеюсь будет проходить во Владе раз в три месяца) это непосредственно генералити (без оценок за покрас, но! с оценками за спортивность!) но ща не об этом happy


6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Воскресенье, 04.09.2011, 21:38
 
ФолленДата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:48 | Сообщение # 7
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
итак, меня посетила еще одна идея из "прошлого" это добавить к этой системе еще и рэйтинг армий + различные бонусы!

Итак как определяется Рейтинг армии и для чего он вообще нужен:

Сначала смотрим кодексы:

- (Imperial guard, Space Wolves, Blood Angels, Grey Knights, Chaos Deamons) – (0) очков рейтинга

- (Eldar, Dark Eldar, Chaos Space Marine, Space Marine, Black Templars, Tiranyds, Orks) – (+1) очков рейтинга

- (Tau, Necrons, Sister of battle, Dark Angels) – (+2) очков рейтинга

Далее смотрим композицию армии:

- Наличие в армии Уникальных Персонажей – (-1) очков рейтинга
- наличие в армии юнитов из ИА – (-1) очков рейтинга
- забиты все слоты Элиты/хэви суппорт/фаст атак – (-1) к рейтингу
- армия собрана по арми листу из ИА – (+1) очков рейтинга (при этом, если используются уникальные персонажи штрафа в (-1) армия не получает)
- кил поинтов больше на 5 и более чем в армии противника – (+2) очков рейтинга (если основная миссия игры КП)
- забиты все слоты трупс – (+2) к рейтингу

Как это считать:

Имеем игру где Серые Рыцари на 20 паладинах и Драйго играют против ХСМ на облилэше

ГК:
- (0) за кодекс
- (-1) за Драйго
Итого рейтинг армии – (-1)

ХСМ
- (+1) за кодекс

Итого рейтинг армии – (+1)

Разница 2 очка, игрок за ХСМ может использовать эти 2 очка следующим образом:

1) прибавить (+2) к кубику при броске на право 1го хода
2) прибавить (+1) к кубику при броске на инициативу, а также использовать одно из следующих:
- +1 при броске на резервы
- заказать «ночной бой» на 1й ход
- (-1) к броскам на резервы противнику
Ps: можно использовать очки за рейтинг армии пустив их полностью на «ночной бой» или резервы

дискас?


6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Понедельник, 10.10.2011, 09:28
 
ScopeДата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:52 | Сообщение # 8
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Город: Владивосток
Уровнять ватные кодексы с поломными? Можно попробовать.
По первому сообщению - это же с ЕТЦ правила на миссии вроде, да?


I'm watching you
 
ФолленДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:11 | Сообщение # 9
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (Scope)
Уровнять ватные кодексы с поломными?


ну типа да

Quote (Scope)
По первому сообщению - это же с ЕТЦ правила на миссии вроде, да?

я миссии с ЕТЦ не смотрел, но сама концепция да


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ЭльдарДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:02 | Сообщение # 10
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 599
Статус: Offline
Город: Владивосток
Прикольно... мне нравиться такая идея

I Love Reggaeton!!!
Играю только плюшем! Только плюш, только ХАРДКОР!
 
VASILISKДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:16 | Сообщение # 11
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1280
Статус: Offline
Город: МММ (Мой Маленький Мир)
А почему эльдаров запихали наравне с спейс маринами? И орков туда же, и демонов. Этот аспект еще надо переработать.


 
ФолленДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:22 | Сообщение # 12
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (VASILISK)
А почему эльдаров запихали наравне с спейс маринами? И орков туда же, и демонов.


потому что, я считаю: что на общем фоне эти кодексы играют одинаково хорошо

но! я готов, опираясь на ваши предложения и входе дескусии все более досканально разобрать wink


6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Воскресенье, 09.10.2011, 20:28
 
ScopeДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:19 | Сообщение # 13
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Город: Владивосток
Проведите кампанию и посмотрите как оно сыграет

I'm watching you
 
ФолленДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:30 | Сообщение # 14
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (Scope)
Проведите кампанию


думаю применить это на Дзенхаммере

перенес Демонов на 1й уровень smile все же они павер


6 редакция
SM games 17|-|3
 
Ci_He_TunДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:15 | Сообщение # 15
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 959
Статус: Offline
Город: Владивосток
Миссии классные, гораздо интереснее чем обычные.
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » Мудрые идеи » Альтернативные миссии по 40К (а почему бы и нет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz