Вторник, 21.05.2024, 10:50Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | Новости WH40k - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
 Новости WH40k - Страница 3 - Форум
Модератор форума: VipeR  
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » Новости WH40k (Слухи, новинки, книжные новости.)
Новости WH40k
GatadesДата: Пятница, 27.05.2011, 08:44 | Сообщение # 31
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1182
Статус: Offline
Город: Краснодар
вернее вот так:

Новые дарки:
http://www.games-workshop.com/gws....e=wh40k

наконец то появился нужный самолетик!!!

Новые томбы:

http://www.games-workshop.com/gws....tyle=wh

реально за счет смолы миньки подешевели немного, теперь теже ушабти стоят по 10ф за штуку...



********** We are the Champions!!! **********


Сообщение отредактировал Gatades - Пятница, 27.05.2011, 08:47
 
ФолленДата: Вторник, 14.06.2011, 08:38 | Сообщение # 32
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
новые ФАКи от ГВ

- для Серых Рыцарей
- для Рулбука

http://www.games-workshop.com/gws....de=true


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ГрешникДата: Пятница, 17.06.2011, 22:31 | Сообщение # 33
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 531
Статус: Offline
Любителям ПреХереси smile
http://www.forgeworld.co.uk/New_Stu....ET.html


"Чарджим слабых, а сильных стреляем до тех пор, пока не станут слабыми и чарджим"
- Если пишу с ошибками,значит плохо спал:)
 
ScopeДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:42 | Сообщение # 34
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Город: Владивосток
Слухи по шестой редакции правил:

Quote
was told in privacy but can’t vouch for the accuracy. Corrected some spelling errors from icq conversation:
>>I am really pissed! The recent shift in GW’s marketing strategy is only the beginning. The goal is to completely control every bit of information that is going out and make every advance sneak peek look like an accidental leak. Think of Apple and you know what they are trying to achieve. They simultaneously try to keep the internet crowd happy with some leaked bits here and there and the store crowded focused on the next release. Prepare for more of these infamous “you see one eighth of the miniature and should stand in awe” pictures. The restructured White Dwarf will be the only place for “official” news. The days when Games Days were a good source for exciting news are gone. No more seminars. Independent shop owners will get the info at the same time as the public. From autumn on product codes will be chiffres and retailers have to order bulk packages for new releases without knowing what is in it if they want to get the releases on the first day. If they want to buy the boxes individually they have to wait two weeks until GW releases the chiffres. Mail Orders won’t arrive on the day of release, they will be SENT on the day of release. So no more accidental early arrivals. If you want to buy a product on the day of release you have to go to a GW store or one of the shops that have bought the release package. There is no chance to get the products via an online store on time. The retail embargo for the southern hemisphere were initially planned for every single country, so no more exports from UK to continental Europa, but GW’s law division stopped this as it would have violated EU laws. So now they will introduce two boxes for every release with exactly the same content but different boxes. One is for the retail in a single country and comes at the standard wholesale price. The other box has all the necessary taxation and regulatory clearances for export. These boxes are virtually the same but GW is charging an extra fee for them. Online shops can choose to stop exports or accept a serious blow to their profit margins.
We, the gamers, are sitting on the receiving end of this dishonest policy once more. We are treated like children and that is exactly the goal of these changes. So here are some of their plans, as long as the info is available, to spoil some of their surprises:

* first 6th edition codexes, but release before or with rulebook, small release with single or two waves: Black Templars (1 waves: 2x plactic, 2x Finecast), Tau (1 wave: 3x plastic boxes, 4x Finecast), Necrons (2 waves)

* first real 6th edition codex: Codex Chaos Legions, really big release in three waves, doesn’t invalidate Codex Chaos Space Marines which gets extensive White Dwarf update as Codex Renegade Space Marines

* two starter sets, each with rules, dices, movement markers, mission booklet, one with Dark Angels and fitting scenery, the other with Black Legion and Chaos scenery. You can combine both to play the campaign or use one set alone to play a selection of dumbed down scenarios against every other force, first starter set that comes with a model for a well established special character

* 6th edition is finished rulewise for some time now, the overall goal is to fix some of the long time problems of the game system. Expect a lot more fundamental improvements than last edition. The rules were even more ambitious at some stage of development, but didn’t get approved as they were too far away from the established rules. The main designer left company and his successors brought the rules back in line with the existing codexes. The rules are nonetheless a bigger step forward than from 4th to 5th. Changes are so big that the next edition relies partial on erratas to fix old codexes. Development relied heavily on feedback of veteran playtesters. You can see some results of this new approach by the way the FAQs were handled in the last months. All codexes since Codex Tyranids were written with the new rules in mind, especially the new mission and reserve structure.

* The main design goals are: one book to rule them all, heroic characters, visceral combat, streamlined mechanism, cleaned up presentation and strategy before chance

* strong narrative focus on Chaos, perspective shifting from the Empire to the struggle between free races and the Warp

* the biggest rule changes:
- similar ballistic to hit chart as wound chart: compare BS to target’s speed and unit type. BS 3 hits moving infantry on 4+, but lightning fast jetbikes on 6+ and stationary tank on 2+… HUGE
- victory points are back, but with another twist: you get two victory points if an unit holds an objective for an entire game turn, if a scoring unit holds one, you get three and one if you destroy a squad leader or vehicle
- before the game there is a bidding contest for the opportunity of the first turn, if you bid more strategic points you can go first, but the enemy can spent these points on stratagems as in Cities of Death: 22 generic stratagems – for example for one point you can decide on night fighting or place an automatic gun, for four you can shift your reserves, most expensive stratagems are at 12 points and are really drastic, every unspent point can be used once a game for a reroll
- new turn sequence: prepare-movement-assault-shooting-consolidate
new phase “consolidate” phase for random movements, jetpack movements, pursuits, morale checks/effects and resolving shooting reactions
assault before shooting – big units are real roadblocks!


Quote
Some more examples for the development doctrines
One rulebook for all:
- flyer rules are incorporated in the main rules
- narrative rule section that expands core rules: formations, super heavies, gaining experience
- modular rules, core rules can easily be expanded by narratives rules or another expansion set

Heroic characters:
- independent characters more powerful, armour save and invulnerable save at the same time
- squad leaders more important, no more 50% rallying threshold, unit can rally as long as squad leader lives
- independent characters can snipe

More visceral combat:
- standard cover only 5+ now, Feel No Pain (1) only on 5+
- slow slogging units very vulnerable
- some weapon types are specialized in taking out specific unit types and are incredible good at doing this (sniper vs. infantry without armour), but on the other hand ordnance vs flyer isn’t going to do much

streamlined:
- no more random movement at all
- 5 general types of psychic powers
- wound allocation like 4th edition on unit basis, but attacker can chose every 5th wound to go to a single model (sniper weapon every second wound)
- artillery is normal immobile vehicle squadron, crew has no other game purpose than to be a counter for rate of fire and attacks

clean up of combusted rules:
- there are tiers for most of the special rules. Instant Death (2) circumvents Eternal Warrior (1) for example. Feel No Pain (1) is 5+, Feel No Pain (2) is 4+ and Feel No Pain (3) is 3+. If no value is given, the special rule is tier 1.
- no more difference between leadership test and morale test
- terrain rules on a single page, true line of sight, non-vehicles models are ignored altogether, rules for special terrain like bunkers, ruins or deathworld mangroves in narrative rule section

less randomness, more strategic options:
- more elaborate reserve rules, can nominate turn of arrvial and has only small change to arrive earlier or later, or can intervene behind enemy lines, arrives randomly but can hinder enemy reserves, must be distributed evenly between turn two and three, later arrivals only randomly
-no more random game length
-no roll for first turn
-deep striking units more than 18” from enemy away don’t scatter, but landing in 6” is much more dangerous
- movement impairing effects from pinning weapons even if morale check is passed (if roll is above halved Ld), Fearless not immune to this, but only effected if rolled over full Ld
- more reactions to shooting than going to the ground depending on unit type and special rules. bikes can evade (3+ cover as same as before, but cannot assault or shoot next turn), jump troops can fly high, units with Stealth can attempt to vanish, …


Переведу попозже


I'm watching you
 
ScopeДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:00 | Сообщение # 35
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Город: Владивосток
В двух словах:

Новая статегия маркетинга только начинается. Дальше информация будет поступать нормированными порциями в виде "утечки". Если вы знаете Apple, то вы понимаете, о чём я. Реструктурированный белый гнум будет единственным официальным голосом GW. Ушли времена, когда дни игры будут источником огромного количества новостей. Больше никаких семинаров для продавцов. Независимые продавцы будут получать информацию на равных с рядовыми покупателями. Почтовые заказы не будут приходить к моменту официального релиза, они будут только отправляться начиная с момента официального релиза. Все товары будут идти в двух видах - либо стандартный набор с базовой ценой для внутренних продаж в пределах одной конкретной страны, либо второй набор - с возможностью продажи по всему миру, но все налоги уже включены в стоимость. По сути это будет тот же товар, но цена разная. Интернет магазины встанут перед выбором принять условия продажи или получить серьёзный удар по прибыли.

А теперь информация по книге правил:
* Перед выходом книги будет несколько кодексов, заточенных под новую редакцию. Небольшие релизы с одной или двумя волнами выхода продуктов. Этими кодексами станут: БТ (одной волной, 2 пластиковых набора и 2 файнкаста), Тау (одной волной 3 пластиковых набора, 4 файнкаста), Некроны (две волны)

* Первым полноценным кодексом шестой редакции правил будут Легионы Хаоса. Они выйдут одновременно с книгой правил, либо почти сразу после неё. Три больших волны. Не идёт в конфликт с текущим кодексом ХСМ (А его в свою очередь расширят при помощи дополнения, которое появится в Белом Гнуме и будет касаться ренегатов)

* Два стартовика, каждый с книгой правил, дайсами, шаблонами книгой миссий. Один с Дарк Энджелами и соответствующим террейном, второй - Чёрный Легион и хаоситский террейн. Книги можно будет объединить в одну кампанию или же играть по отдельности против любой другой армии с упрощёнными сценариями. Это будет первый стартовый набор, где можно будет собрать полноценного персонажа из запчастей

* В целом правила на шестую редакцию закончены более или менее. Ожидайте более фундаментальных изменений, по сравнению с предыдущей редакцией. Правила пятой редакции изначально были гораздо более амбициозными, однако их потом урезали в связи с их грандиозностью. Когда главный разработчик покинул компанию, его последователи только и делали, что подгоняли кодексы четвёртой редакции под пятую. Сейчас изменения настолько велики, что они потребуют большого количества поправок в уже вышедшие кодексы. Разработка сильно завязана на мнениях игроков-ветеранов. Вы можете заметить эти изменения в выходах последних FAQ'ов. Все кодексы начиная с тиранидов написаны с расчётом на выход новой редакции, включая изменения в резервах и миссиях.

* Основные цели таковы: Одна книга объединяет всё; Героические персонажи; Интуитивный бой; Обобщение; Ясные правила и; Стратегия превыше вероятности.

* Сильный упор на Хаос (Беспорядок), в целом определяющий бои между Не-человеческими расами и детьми варпа.

* Самые серьёзные изменения в правилах:
- Таблица стрельбы схожая с таблицей ранений. Сравнения характеристики BS с размерами и скоростью цели. Так, например, стандартный отряд с BS 3 будет попадать по подвижной пехоте на 4+, по сверхскоростным байкам на 6+ и по неподвижному танку на 2+.
- Виктори поинты вернулись в новом виде. Вы получите 2 очка, если отряд удерживал точку в течение полного хода (или 3 очка, если отряд был скорящим). Так же вы получите по 1 очку за каждого убитого командира отряда и каждую машину.
- Перед началом игры будет соревнование в виде ставок. Игрок, который поставил больше стратегических очков, ходит первым. Но враг может потратить эти очки на стратегемы, похожие на те, что были с Cities of Death: 22 стратегемы. Для примера, за 1 очко, вы можете объявить ночной бой или поместить автоматическую туррель, за 4 получить бонус к резервам. Самые дорогие по цене в 12 очков будут очень суровыми. Оставшиеся очки тратятся по ходу игры по одной штуке на один любой реролл.
- Новая последовательность хода: подготовка -> мув -> ассолт -> стрельба -> консолидация. В консолидацию будут происходить дрейфующие движения, догонялки, тесты на лидерство, реакции на стрельбу и прочие. Чардж перед стрельбой - большие отряду станут реальной заградительной силой.

Примеры новых доктрин в разработке:

Одна книга объединяет всё
- Флаеры в общих правилах
- Раздел, оформленный в повествовательном стиле, описывающий дополнения: формации, супер хеви и набор опыта
- Правила модульного типа. Основные правила, которые могут быть легко расширены при помощи будущих дополнений.

Героические персонажи
- Индепы станут сильнее, получать возможность кидать инвуль вместе с армор сейвом
- Лидеры отрядов займут более важное место. Теперь отряд может перегруппировываться даже если их меньше 50%. Главное условие для регрупа - лидер отряда жив.
- Индепы смогут выцеливать

Быстрый и интуитивный бой
- Стандартный кавер даёт только 5+, стандартный фил ноу пейн - 5+
- Неподвижные или малоподвижные цели станут более уязвимыми
- Некоторые типы оружия, которые заточены против определённого типа целей, получат существенное преимущества против этих целей. Например снайперы станут очень эффективными потив небронированных толп пехоты, тогда как артиллерия почти ничего не сможет сделать флаерам

Обобщение
- Больше никакого перемещения на случайные дистанции
- 5 общих типов психосил
- Распределение ран ближе к четвёртой редакции. Однако атакующий получит возможность распределить по 1й ране за каждые 5 нанесённых (или за каждые 2, в случае снайперов)
- Артиллерия изначально немобильный эскадрон техники. Экипаж нужен только для подсчёта числа атак и скорости стрельбы

Избавление от неясных и перекрывающих друг друга правил
- Многие универсальные спецправила теперь получат градацию. Так например Instant Death (2) будет перекрывать Eternal Warrior (1). Фил ноу пейн на 1 градации будет давать 5+, на 2 - 4+, на 3 - 3+. Если градация не указана, по-умолчанию 1.
- Больше нет разницы между тестом на лидерство и мораль
- Все правила на террейн на одной странице. Остаётся тру-лос. Все отряды не-техника не перекрывают обзор. Правила на всякие бункеры и оккупируемые здания в повествовательной части правил.

Меньше случайностей, больше стратегии
- Более продуманные правила на резервы. Можно заявить точный ход для выхода, тогда есть лишь малая вероятность, что отряд выйдет раньше или позже. Либо можно выбрать выход за линией фронта. Тогда можно заявить только 2-3 ход (более поздние выходы только рандомом), но при этом вражеские резервы задерживаются.
- Больше никакого рандомного числа ходов.
- Нет броска на первый ход
- Если отряд дипстрайкается дальше 18" от врагов, он падает без скаттера. Однако высадки ближе 6" станет куда более опасным
- От пинящих оружий будет замедляющий эффект, даже если цель прошла тест. Замедление будет происходить, если отряд провалил половину своего лидерства (например выкинул больше 5 при лидерстве 10). Фирлесные отряды будут замедляться при провале полного лидерства.
- Больше реакций на стрельбу, помимо залегания. Так например, байкеры смогут делать манёвр уклонения (3+, как и раньше, но нельзя стрелять и чарджить), прыг.пехота сможет улететь вверх, а отряды с правилом Стелс попытаться спрятаться.


I'm watching you

Сообщение отредактировал Scope - Понедельник, 20.06.2011, 23:58
 
ФолленДата: Пятница, 24.06.2011, 22:48 | Сообщение # 36
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ФолленДата: Пятница, 24.06.2011, 22:49 | Сообщение # 37
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ФолленДата: Суббота, 25.06.2011, 00:27 | Сообщение # 38
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline


6 редакция
SM games 17|-|3
 
axmedioДата: Суббота, 25.06.2011, 02:30 | Сообщение # 39
Ранг: Гражданский
Группа: Постояльцы
Сообщений: 37
Статус: Offline
"CODEX: SISTER OF BATTLE.
Exclusively in the next issue of White Dwarf, we present the first part of Codex: Sisters of Battle. You will find the background and bestiary for the devoted warriors of the eссleiarchy."
Прикрепления: 1451046.jpg (166.2 Kb)


All hail the Crimson Fists, righteous sons of Rogal Dorn, hand of the Emperor, saviour of the people!

Сообщение отредактировал axmedio - Суббота, 25.06.2011, 12:45
 
ФолленДата: Вторник, 12.07.2011, 16:48 | Сообщение # 40
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
новые ФАКи wink

- рульбук
- Спейс марин
- орки
- Серые рыцари


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ArhanДата: Суббота, 03.09.2011, 08:44 | Сообщение # 41
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Город: Терра
Вот на форжже придумали миньку

http://www.forgeworld.co.uk/New_Stu....GE.html

Может кто узнает в нем Глав злодея с двумя хлыстами но без лазера из Железного человека 2


Пришел , увидел , запроксил.
 
luciferumДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:24 | Сообщение # 42
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 761
Статус: Offline
Город: Там где меня нет
Новая техника от Форжы ТЫРК!

 
ArhanДата: Суббота, 24.09.2011, 19:45 | Сообщение # 43
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Город: Терра
Новая книжка ИА Апока от форджа
http://www.forgeworld.co.uk/New_Stu....ON.html


Пришел , увидел , запроксил.
 
ArhanДата: Суббота, 29.10.2011, 15:09 | Сообщение # 44
Ранг: Элита
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Город: Терра
УРАААААА НОВЫЕ НЕКРОНЫ (Обязательно надо собрать)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.games-workshop.com/gws....e=wh40k


Пришел , увидел , запроксил.
 
luciferumДата: Вторник, 01.11.2011, 21:43 | Сообщение # 45
Ранг: Ветеран
Группа: Постояльцы
Сообщений: 761
Статус: Offline
Город: Там где меня нет
И откуда Дарог это все берет ТЫРК!

 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » Новости WH40k (Слухи, новинки, книжные новости.)
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz