Вторник, 21.05.2024, 09:52Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт молодежной общественной организации г. Владивостока «Объединение настольных военно-тактических игр «Армия на ладони»

Главная | WH40k 6 редакция - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
 WH40k 6 редакция - Страница 3 - Форум
Модератор форума: VipeR  
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » WH40k 6 редакция
WH40k 6 редакция
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 16:45 | Сообщение # 31
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Почему? В моих вариантах всё или-или. Т.е. при хороших условиях флит пехота не может пройти, чарджуя или нет, больше 16". Обычная пехота атакует на 12".
В ассолт фазу и другие мува больше нет, вообще никакого. Только пайл-ин.



http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!


Сообщение отредактировал Владимир - Четверг, 12.01.2012, 16:50
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 16:49 | Сообщение # 32
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Например, сейчас флит пехтура идёт на 6+6 в стрельбу+6 в чардже. 18 макс.


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 16:51 | Сообщение # 33
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
тоесть чардж у флит пехоты ща включает мув и непосредственно энгейдж?

6 редакция
SM games 17|-|3
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 16:53 | Сообщение # 34
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Ага! У любой пехоты и всего-всего. Дальше удвоенного мува не пробежишь никак. как ФБ.


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 16:54 | Сообщение # 35
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
ну тогда да, все стает на свои места

получаем либо:

мув+ран+энгейдж

или

мув+энгейдж+стрельба


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 16:59 | Сообщение # 36
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Ну да. Просто теперь понятийная база другая.
"Мув"- это одинарное передвижение без рукопашки в конце.
"Энгейдж"- это одинарное передвижение, приводящее тебя в ручник, но после которого можно стрелять.
"Ран"- это максимальное передвижение (пехота- удвоенное, джамп/летуны/звери- утроенное) без прихода в ХТХ.
"Чардж"- это максимальное передвижение (пехота- удвоенное, джамп/летуны/звери- утроенное) с приходом в ХТХ.



http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 17:02 | Сообщение # 37
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
на самом деле хтх толком не рулит ибо транспорты вскрывать нечем для чарджа начинки biggrin

6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Четверг, 12.01.2012, 17:02
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 17:03 | Сообщение # 38
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Берёшь гранаты и гогого! Плазмапистоль в ручнике, есличо, даёт 7 силой пострелять, мельта- тоже.


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 17:05 | Сообщение # 39
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
ага, для начало надо попасть - пробить - взорвать! smile не все так просто

вообщем мех будет рулить и дальше. ну и чарджи явно нормальные только на 3+ ход будут

танки с 13 лбом 6 предаторов в постоянном кавре так вообще smile


6 редакция
SM games 17|-|3


Сообщение отредактировал Фоллен - Четверг, 12.01.2012, 17:05
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 17:07 | Сообщение # 40
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
В мех теперь попадают на 2+ и его не прикроешь мясом. Кроме того, дистанции стрельбы из поинтов ограничены 18"


http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 17:09 | Сообщение # 41
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (Владимир)
В мех теперь попадают на 2+


да пофиг что попадают на 2+ это если на месте все стоит

на 3+ если мувался, но так там еще и минусы за глэнсы всякие и "танки"


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 17:13 | Сообщение # 42
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Поголовный кавер теперь 5+ и то не всегда. То же и для дымов.
Если техника стояла, то автохит. Если ездила- вс10. Если у нас есть гранатомёт- то половиним её ВС.
По-моему, всё стало проще. Кроме того, пни от взорванной рины теперь заразительны для соседей.



http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 17:16 | Сообщение # 43
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Кроме того, пни от взорванной рины теперь заразительны для соседей.

о да

Quote (Владимир)
Если у нас есть гранатомёт- то половиним её ВС.

какой именно гранатомет? мислланчер подходит для этих целей?

и ты разобрался с чарджем после дипа? по мойму вроде нельзя


6 редакция
SM games 17|-|3
 
ВладимирДата: Четверг, 12.01.2012, 17:19 | Сообщение # 44
Ранг: Командир
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Quote
какой именно гранатомет? мислланчер подходит для этих целей?

Grenade Launcher. Типа подствольник/отдельная тема. Будет прописана.
По дипу там неясно- данный пункт в работе. Их там два вида- "можно" и "нельзя"



http://lurkmore.to/Расстрельный_список

Heil spellcheck!
 
ФолленДата: Четверг, 12.01.2012, 17:26 | Сообщение # 45
Ранг: Командир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Grenade Launcher. Типа подствольник/отдельная тема


ясно. у маров он есть в редких еденичных случаях

но черт как же ща заиграют хоноргарды у ванили


6 редакция
SM games 17|-|3
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Warhammer 40K » WH40k 6 редакция
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz